САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Что нужно знать о работе оператора колл центра?
Профессия оператор колл центра является одной из самых популярных в нашей стране. С каждым годом открывается все больше интернет-магазинов, сервисов
Read more.
Три ошибки, которые мешают менеджерам продавать
Профессия менеджера по продажам является одной из самых сложных. Невозможно просто научиться «продавать» и довести этот процесс до автоматизма, несмотря
Read more.
E-mail рассылка для привлечения клиентов
E-mail рассылка является одним из способов расширения клиентской базы. Это отличный шанс не только заявить о новых товарах и услугах
Read more.
Каким должен быть менеджер по продажам?
Любая компания, занимающаяся продажами товаров и услуг, знает, что грамотный менеджер по продажам является очень ценным сотрудником. Команда опытных специалистов
Read more.
Методика составления успешного коммерческого предложения
С коммерческого предложения начинается сотрудничество с клиентом. Это предложение должно заинтересовать его, поскольку обычно после ознакомления с коммерческим предложением потенциальный
Read more.
Холодные звонки: как с первых секунд заинтересовать клиента?
Холодные звонки уже многие годы остаются одним из лучших способ поиска новых клиентов. Даже несмотря на то, что конверсия у
Read more.
Лидогенерация как основной метод поиска клиентов
С каждым днем привлечение новых клиентов становится все сложнее – конкуренция усиливается и старые методы поиска клиентов уже не приносят
Read more.
Особенности выбора колл центра для сотрудничества
Абсолютно все компании, которые хотят качественно обслуживать своих клиентов и своевременно удовлетворять их потребности, нуждаются в услугах колл центра. Однако
Read more.
Активные и пассивные продажи: что выгоднее?
Абсолютно все продажи условно делятся на две категории: активные и пассивные. В чем же их принципиальная разница? Пассивные продажи –
Read more.
О важности телефонных опросов в бизнесе
Одна из самых главных задач телефонного маркетинга – это получение мнения реальных потребителей о продукции, производством или реализацией которой занимается
Read more.
Нужны ли сегодня горячие линии?
Горячая линия – это уникальный маркетинговый инструмент, позволяющий вывести обслуживание клиентов на новый уровень. Это особенный формат коммуникации. Принцип его
Read more.
Колл центр для продвижения бренда
Колл центр является универсальным средством для поддержки бизнеса. Первый колл центр появился в США, еще в начале 90-х годов. Сейчас
Read more.