САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Поиск клиентов для только открывшихся компаний
Поиск клиентов – это очень трудоемкая и сложная задача. Особенно для только открывшихся и недавно вышедших на рынок компаний. Ведь
Read more.
Маркетинговые исследования для изучения клиентов
Изучение клиентов на рынке потребителей – это ключ к развитию любой компании. Невозможно выпустить новый товар, выйти на конкурентный рынок
Read more.
Как избежать массового оттока клиентов?
Отток клиентов — это настоящая катастрофа как для только открывшихся, так и для больших компаний. От потери клиентов никто не
Read more.
Что нужно знать о работе оператора колл центра?
Профессия оператор колл центра является одной из самых популярных в нашей стране. С каждым годом открывается все больше интернет-магазинов, сервисов
Read more.
Три ошибки, которые мешают менеджерам продавать
Профессия менеджера по продажам является одной из самых сложных. Невозможно просто научиться «продавать» и довести этот процесс до автоматизма, несмотря
Read more.
E-mail рассылка для привлечения клиентов
E-mail рассылка является одним из способов расширения клиентской базы. Это отличный шанс не только заявить о новых товарах и услугах
Read more.
Каким должен быть менеджер по продажам?
Любая компания, занимающаяся продажами товаров и услуг, знает, что грамотный менеджер по продажам является очень ценным сотрудником. Команда опытных специалистов
Read more.
Методика составления успешного коммерческого предложения
С коммерческого предложения начинается сотрудничество с клиентом. Это предложение должно заинтересовать его, поскольку обычно после ознакомления с коммерческим предложением потенциальный
Read more.
Холодные звонки: как с первых секунд заинтересовать клиента?
Холодные звонки уже многие годы остаются одним из лучших способ поиска новых клиентов. Даже несмотря на то, что конверсия у
Read more.
Лидогенерация как основной метод поиска клиентов
С каждым днем привлечение новых клиентов становится все сложнее – конкуренция усиливается и старые методы поиска клиентов уже не приносят
Read more.
Особенности выбора колл центра для сотрудничества
Абсолютно все компании, которые хотят качественно обслуживать своих клиентов и своевременно удовлетворять их потребности, нуждаются в услугах колл центра. Однако
Read more.
Активные и пассивные продажи: что выгоднее?
Абсолютно все продажи условно делятся на две категории: активные и пассивные. В чем же их принципиальная разница? Пассивные продажи –
Read more.