САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Холодные звонки как инструмент брендинга
Телефонные звонки являются важным инструментом сотрудничества с клиентами в современном бизнесе. Операторы совершают холодный обзвон с целью поиска новых клиентов
Read more.
Почему заказывать телемаркетинг в колл центре выгодно
Телемаркетинг – это активные продажи по телефону. Технологии телемаркетинга стремительно развиваются на протяжении последних 40 лет, и сегодня активные телефонные
Read more.
Проведение презентаций по телефону
Увеличение товарооборота и продвижение бренда – это главные цели любой компании. Сегодня существует множество способов продвижения товаров и услуг на
Read more.
Почему холодные звонки не работают?
Многие менеджеры по продажам считают, что скрипт холодного звонка является каким-то чудо-инструментом, который гарантирует успех всех звонков, обеспечивает мгновенное повышение
Read more.
Виртуальный офис: снижение затрат и увеличение прибыли
Стремительное развитие сети Интернет значительно расширило возможности современного бизнеса. К одной из них относится услуга виртуального офиса, которая позволяет выполнять
Read more.
Проведение бизнес-анкетирования
Интерактивное бизнес-анкетирование является одним из ключевых способов получения важных сведений, которые способствуют развитию компании и улучшению взаимодействия с клиентами. Бизнес-анкетирование
Read more.
Изучение рынка с помощью маркетинговых исследований
Изучение рынка является одним из разновидностей маркетинговых исследований. Целью изучения рынка является получение нужной информации, необходимой для принятия важных маркетинговых
Read more.
Особенности покупки базы контактов
База контактов является основой для продаж товаров и услуг. В наши дни вовсе необязательно собирать данные потенциальных клиентов самостоятельно, потому
Read more.
Холодные звонки: работа со сложными клиентами
Холодные звонки называются «холодными», потому что потенциальный клиент на той стороне провода не ожидает звонка от менеджера и, возможно, даже
Read more.
Особенности исходящего телемаркетинга
Телемаркетинг является одним из наиболее простых и незатратных способов организации бизнеса. Телемаркетинг может быть входящим и исходящим. Первый – это
Read more.
Для чего проводят анкетирования
Анкетирование – это сбор и систематизация необходимой информации от потенциальных и существующих клиентов. Это доступное, быстрое и эффективное маркетинговое исследование.
Read more.
Как самостоятельно написать сценарий холодного звонка
Холодные звонки являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют привлекать новых клиентов, продавать товары и услуги, рекламировать и повышать узнаваемость
Read more.