САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Работа в колл центре
Работа в колл центре требует некоторых навыков и умений, хотя главным качеством, которым должен обладать работник считается уверенная, грамотная речь
Read more.
Оператор колл центра — кто это?
Оператор колл центра – это тот самый человек, с которым вы разговариваете, когда у вас “всё сломалось” и вы звоните
Read more.
Обзвон клиентов как услуга
Обзвон клиентов (имеется в виду исходящие вызовы) — это простой способ информирования  потенциально заинтересованных в ваших услугах и товарах людей,
Read more.
Анализ анкетирования и виды сбора данных
Анализ анкетирования является важнейшим этапом в ходе маркетингового исследования. В свою очередь проведение маркетинговых опросов является наиболее популярной стратегией изучения
Read more.
Услуга обзвон — что это такое?
Сегодня услуга обзвон клиентов пользуется широкой популярностью. Для руководителей практически любой организации актуален вопрос оптимальной организации бизнес-процессов. Так, например,  если
Read more.
Телемаркетинг — отзывы профессионалов
Телемаркетинг — отзывы про данный вид дистанционных продаж говорят о его востребованности —  незаменимый инструмент продаж для любой организации.  Поставщиком услуг
Read more.
Скрипт исходящего звонка
Зачем и для чего необходимо разработать скрипт исходящего звонка? На первый взгляд кажется, что позвонить потенциальному клиенту и сообщить о
Read more.
Коллцентр: Практичность и простота
Такое понятие, как коллцентр, уже является повсеместно распространенным и востребованным во многих странах, к примеру, данной услугой в США пользуется
Read more.
Менеджер по продажам. Холодные звонки
В наши дни одной из самых популярных профессий является менеджер по продажам. Холодные звонки – это одна из основных его
Read more.
Телефонный опрос
Количественные маркетинговые исследования имеют несколько методов проведения. К одному из них относится телефонный опрос. Его суть заключается в опросе нужной
Read more.
Колл центр: аутсорсинг
Колл центр: аутсорсинг для данной сферы вполне обычная практика, так как организация колл центра внутри компании может вызвать значительные сложности.
Read more.
Сценарии холодных звонков
Холодные звонки – это один из самых действенных способов повышения объемов продаж фирмы и привлечения новых клиентов. Сегодня практически все
Read more.