САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Мотивация отдела продаж

Телемаркетинг является одним из наиболее простых и незатратных способов организации бизнеса. Телемаркетинг может быть входящим и исходящим. Первый – это прием звонков от клиентов, обработка заказов и техническая поддержка. Но если говорить об исходящем телемаркетинге, то он намного обширнее. Это не только холодные звонки, а еще и маркетинговые исследования, опросы и анкетирования, информирование, услуги виртуального офиса. Исходящий телемаркетинг с каждым днем становится популярнее. С чем это связано? Во-первых, стоит отметить то, что работа с клиентами по телефону обходится компании намного дешевле, чем организация настоящих встреч. А во-вторых, за время одной проведенной встречи менеджер может совершить десяток звонков другим потенциальным клиентам. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с видами, особенностями и преимуществами исходящего телемаркетинга.

Холодные звонки

Холодные звонки – это добрая половина всего исходящего телемаркетинга. Под холодным звонком подразумевается первый контакт с клиентом, во время которого менеджер получает его личные данные и изучает заинтересованность в продукции и услугах своей компании. Холодные звонки имеют три главные цели: продажи, привлечение клиентов и реклама предстоящих мероприятий.

Конечно, конверсия по холодным звонкам небольшая. Но в день один менеджер обычно совершает около 50 звонков. Таким образом эффективность холодного обзвона зависит от количества совершаемых звонков. Поэтому холодные звонки помогают в кратчайшие сроки и без особых затрат повысить текущие объемы продажи и привлечь большое количество новых клиентов.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования позволяют изучить ситуацию на рынке, выявить спрос и потребности потребителей, оценить заинтересованность потенциальных клиентов в реализуемой продукции, определить эффективность проводимой рекламной кампании. Чаще всего под маркетинговыми исследованиями подразумевают опросы и анкетирования. Но профессиональные колл центры также проводят более сложные маркетинговые исследования, по результатам которых определяется стратегия дальнейшего развития компании.

Информирование

Работа с существующими клиентами заключается не только в их консультации и послепродажной поддержке. Любой опытный менеджер знает, что существующему клиенту нужно периодически напоминать о себе. И это не только информирование касательно обновления линейки товаров или новой продукции. Поздравления с днем рождения и профессиональными праздниками, приглашение на мероприятие, выявление лояльности клиентов – это также часть исходящего телемаркетинга, хоть и совсем незначительная.

Поэтому можно смело заявить, что исходящий телемаркетинг является неотъемлемым элементом современного бизнеса. К счастью, в наши дни услуги телемаркетинга можно заказать в профессиональном колл центре, который поможет вам и вашей компании достичь желаемых результатов.