Скрипт холодного звонка это незаменимый инструмент, разрабатываемый для оптимизации продаж товаров, работ, услуг. По статистике хорошие скрипты продаж увеличивают вероятность позитивного исхода сделки на 80%. Любой вид продажи представляет собой коммуникацию с клиентом, поэтому исключительно важно, чтобы регламентировать, подвергнуть тестированиям и довести до автоматизации этот полный нюансов процесс.
Скрипт холодного звонка оптимизирует работу оператора
Содержание скрипта продаж в первую очередь зависит от цели осуществления звонка потенциальному клиенту. Универсальной структуры этого алгоритма не существует: для каждого вида продажи должен быть написан отдельный скрипт, предписывающий возможные повороты в разговоре и ответы клиента. Наша компания предлагает услуги по качественному ситуативному написанию скрипта продаж, который заставит вырасти успешность ваших сделок.
Данные регламенты действий необходимо использовать тем компаниям, которые:
- Занимаются телемаркетингом (продажами по телефону)
- Продают товар в интернете через онлайн-магазины
- Осуществляют реализацию через личный контакт с клиентом
Для чего нужен скрипт холодного звонка
Использование в бизнесе подобных скриптов направлено на достижение сразу нескольких целей повышения эффективности ключевых процессов в компании. К ним можно отнести:
- Осуществление продажи услуги или товара.
- Накопление оператором опыта по коммуникации с клиентом.
- Увеличение конверсии общения до сделки.
- Независимость успеха продажи от опыта оператора и человеческого фактора.
- Готовность оператора быстро дать ответ на вопрос клиента.
- Экономия средств и времени на обучение новых сотрудников.
Скрипт холодного звонка от компании «Колл-центр Спб»
Команда профессионалов с многолетним стажем разработки качественных и работающих скриптов продаж способна повысить процент успешности сделок по телефону и увеличить конверсию в сделку. Функциональность предлагаемых скриптов состоит в следующем:
- Создание действенной схемы обхода секретаря;
- Процесс вовлечения потенциального клиента в диалог в начале разговора;
- Точное выявление проблемы покупателя при помощи системы грамотно поставленных вопросов скрипта продаж;
- Правильное предложение решения проблемы в момент готовности клиента услышать его;
- Информирование о действующих акциях;
- Достоверное уточнение спроса на предлагаемый продукт;
- Работа с возражениями, их превращения в преимущества в глазах клиента;
- Подведение итогов: правильное завершение сделки и уточняющие вопросы.

Скрипт холодного звонка
Доверьте работу по разработке алгоритма общения с клиентом профессионалам, и результат его применения будет очевиден. Качество холодных звонков существенно возрастет, что приведет к росту конверсии.