САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Скрипт холодного звонка

Скрипт холодного звонка это незаменимый инструмент, разрабатываемый для оптимизации продаж товаров, работ, услуг.  По статистике хорошие скрипты продаж увеличивают вероятность позитивного исхода сделки на 80%. Любой вид продажи представляет собой коммуникацию с клиентом, поэтому исключительно важно, чтобы регламентировать, подвергнуть тестированиям и довести до автоматизации этот полный нюансов процесс.

Скрипт холодного звонка оптимизирует работу оператора

Содержание скрипта продаж в первую очередь зависит от цели осуществления звонка потенциальному клиенту. Универсальной структуры этого алгоритма не существует: для каждого вида продажи должен быть написан отдельный скрипт, предписывающий возможные повороты в разговоре и ответы клиента. Наша компания предлагает услуги по качественному ситуативному написанию скрипта продаж, который заставит вырасти успешность ваших сделок.

Данные регламенты действий необходимо использовать тем компаниям, которые:

  • Занимаются телемаркетингом (продажами по телефону)
  • Продают товар в интернете через онлайн-магазины
  • Осуществляют реализацию через личный контакт с клиентом

Для чего нужен скрипт холодного звонка

Использование в бизнесе подобных скриптов направлено на достижение сразу нескольких целей повышения эффективности ключевых процессов в компании. К ним можно отнести:

  • Осуществление продажи услуги или товара.
  • Накопление оператором опыта по коммуникации с клиентом.
  • Увеличение конверсии общения до сделки.
  • Независимость успеха продажи от опыта оператора и человеческого фактора.
  • Готовность оператора быстро дать ответ на вопрос клиента.
  • Экономия средств и времени на обучение новых сотрудников.

Скрипт холодного звонка от компании «Колл-центр Спб»

Команда профессионалов с многолетним стажем разработки качественных и работающих скриптов продаж способна повысить процент успешности сделок по телефону и увеличить конверсию в сделку. Функциональность предлагаемых скриптов состоит в следующем:

  • Создание действенной схемы обхода секретаря;
  • Процесс вовлечения потенциального клиента в диалог в начале разговора;
  • Точное выявление проблемы покупателя при помощи системы грамотно поставленных вопросов скрипта продаж;
  • Правильное предложение решения проблемы в момент готовности клиента услышать его;
  • Информирование о действующих акциях;
  • Достоверное уточнение спроса на предлагаемый продукт;
  • Работа с возражениями, их превращения в преимущества в глазах клиента;
  • Подведение итогов: правильное завершение сделки и уточняющие вопросы.
Скрипт холодного звонка

Скрипт холодного звонка

Доверьте работу по разработке алгоритма общения с клиентом профессионалам, и результат его применения будет очевиден. Качество холодных звонков существенно возрастет, что приведет к росту конверсии.