САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Подбор менеджеров по продажам

Менеджер по холодным звонкам – это специалист, в главные обязанности которого входит поиск лидов, расширение клиентской базы, продажа товаров и реклама услуг. Основное занятие такого сотрудника – это совершение холодных обзвонов. Холодные звонки заключаются в обзвоне базы контактов, завоевании доверия секретаря, выходе на ЛПР (лицо, принимающее решения), выяснении его потребностей и только потом в коммерческом предложении потенциальному клиенту. Это непростая задача, с которой невозможно справиться без нужных знаний и мотивации.

Стрессоустойчивый менеджер по холодным звонкам

Если говорить по-честному, то холодные звонки – это самая сложная часть во всем процессе продажи. Поэтому менеджеры, которые этим занимается, должны обладать уверенностью, стрессоустойчивостью, умением находить общий язык и доказывать свою правоту. Холодные звонки не должны проводиться в формате «найти-позвонить-предложить», иначе их эффективность будет равняться кругленькому нулю. Эффективность продаж зависит не только от мотивации самого менеджера, но и его подготовки. Отличным способом, который повышает вероятность успеха холодного звонка, является предварительное составление возможных возражений потенциального клиента. Поэтому стоит записать типичные возражения и подготовить на них ответы. Это не позволит застигнуть менеджера врасплох, а кто предупрежден – тот вооружен. Составлять возражения лучше с коллегами, так как это позволит значительно увеличить их список в кратчайшие сроки. Также важной деталью является тон голоса. Потенциальный клиент не может увидеть мимику и жесты менеджера, а потому голос последнего должен быть уверенным и внушать доверие. Менеджер по холодным звонкам должен придерживаться такой техники совершения холодных звонков:

 

Менеджер по холодным звонкам

Менеджер по холодным звонкам

  • Подготовка. Нужно изучить все детали и тонкости предлагаемых товаров и услуг.
  • Начать разговор с упрощенного приветствия. Не стоит сразу же в развернутом виде представлять себя и компанию.
  • Обход секретаря и выход на ЛПР. Для этого стоит пользоваться подготовленными заранее сценариями.
  • Проведение диагностики потенциала клиента, чтобы сразу определиться, принесет ли этот разговор результат.
  • Выявить потребности потенциального клиента.
  • Провести презентацию предлагаемой продукции или услуги, перечислить преимущества и обработать возражения.
  • Успешно закрыть звонок.

Менеджер по холодным звонкам – это тот сотрудник, на плечи которого возложена самая важная часть всего процесса продажи. Опытный и мотивированный работник является залогом гарантированного результата и успеха компании. Грамотный менеджер холодных звонков – это двигатель продажи и ценнейший сотрудник любой компании.