САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Руководитель отдела продаж в аренду

Многие думают, что работа оператор колл центра СПб несложная и с ней может справиться любой человек без особой подготовки. Но это не совсем так, ведь эта должность требует от человека внимательности, аккуратности, пунктуальности, самообладания и многих других личных качеств. Оператор должен знать всю информацию о предоставляемых товарах и услугах, а также обладать умением представить компанию в самом лучшем свете.

Оператор колл центра СПБ – это важнейшее звено нашей компании. Его главные обязанности – прием входящих звонков и совершение обзвона. Эти звонки могут быть как обычной консультацией по небольшому вопросу, так и холодными звонками, требующими опыта и знаний. Оператор информирует клиентов о проведениях разных акций, работает с возражениями, занимается обновлением баз контактов и выполняет множество других функций. Конечно, все эти обязанности не ложатся на плечи одного специалиста. Все сотрудники работают в разных группах, занимающихся решением только определенных задач.

Чем хороша работа оператор колл центра СПб

Во время работы операторы получают не только бесценный опыт, но и воспитывают в себе полезные навыки и качества:

  • Уверенность в себе и самообладание. Каждый оператор хоть раз сталкивался с непростыми клиентами. Порой они бывают не только недружелюбно настроенными, но и агрессивными, и грубыми. Проходя подготовку, будущие работники колл центра с первых дней обучаются особенностям поведения, которые никогда не дадут растеряться и позволят чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Эти навыки нужны не только в работе, но и значительно помогают в обыденной жизни.
  • Умение находить общий язык. Деятельность оператора напрямую связана как с оказанием консультаций, так и с продажами товаров или услуг. А без коммуникативных навыков выполнять такую работу попросту невозможно. Это также пригодится в повседневной жизни – избегание лишних конфликтов и умение работать с людьми делают жизнь ярче и прекраснее.
  • Командный дух. Работа в колл центре – это, в первую очередь, работа в команде. Здесь каждый сотрудник чувствует поддержку коллег, а все радости и неудачи переживаются вместе.
  • Повышение речевых навыков. Когда человек обладает огромным словарным запасом, но не может красиво выразить свою мысль, преимуществом это не назовешь. Колл центр обучает грамотно выражать свои мысли, а также помогает избавиться от привычки употреблять слова-паразиты. А красивая речь в обычной жизни украшает каждого человека.
оператор колл центра СПБ

оператор колл центра СПБ

Поэтому, каждый оператор колл центра СПБ – это уверенный человек, способный разрешить любую конфликтную ситуацию и находящий подход к любому клиенту. Сотрудник колл центра является незаменимой частью компании, навыки которого способствуют построению успешной карьеры и развитию лучших личностных качеств. Если вы выбрали для себя работу оператор колл центра СПб, то можете быть уверены, что в скором времени вы обретете все необходимые навыки продаж. Любые действия связанные с продажами, будь то холодные звонки и консультация по телефону не вызовет у вас никаких сложностей.