САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Отдел продаж

Менеджер активных продаж – эта одна из самых востребованных и сложных профессий, с которой справится не каждый человек. В чем же принципиальная разница между менеджером активных и пассивных продаж? Дело в том, что когда человек нуждается в чем-то, то он сам приходит за этим в магазин. То есть фактически он уже является потенциальным клиентом, ведь он пришел к вам в магазин. В таком случае продавец должен помочь покупателю с советом и убедить его в правильности решения приобрести какой-то товар. В этом и заключается вся суть пассивных продаж. Активные продажи – это сложная и нетривиальная задача, требующая опыта, мастерства и самоотдачи. Именно поэтому менеджер активных продаж, работа которая подойдет далеко не каждому.

Грамотный менеджер активных продаж — лучшая реклама компании

Главная цель менеджера активных продаж заключается в завоевании доверия клиента. К абсолютно незнакомому человеку, которому от вас ничего не нужно, тяжело найти правильный подход. И в большинстве случаев сложно даже заставить потенциального клиента просто выслушать вас, не говоря уже о заключении сделок о сотрудничестве или покупке какой-либо продукции.

Менеджер активных продаж отвечает не только за установку контакта с потенциальным клиентом. На его плечи возложены такие непростые задачи:

  • Создание базы клиентов, ее постоянная актуализация и пополнение новыми контактами. Это подготовительный этап всех активных продаж.
  • Осуществление активных продаж, в основном при помощи холодных звонков.
  • Консультирование имеющихся и новых клиентов, организация презентаций, а также проведение переговоров с партнерами.
  • Заключение договоров и их документальное оформление.
  • Мониторинг и анализ рынка клиентов, продукции, конкурентов.
Менеджер активных продаж

Менеджер активных продаж

Чтобы справиться со всеми этими задачами, продавец должен обладать высоким уровнем уверенности, настойчивости, самоорганизации. Он должен занимать активную жизненную позицию и находить общий язык со всеми людьми. Менеджер активных продаж – это мотивированный продавец, который не только знает, что нужно человеку, а и знает, как это продать. К самым важным качествам, без которых не обойтись в сфере активных продаж, относятся:

  • Коммуникабельность. Продавец должен не только находить общий язык с потенциальными клиентами, а и уметь незаметно превратить обычный разговор в рекламу своих услуг или продукции. Нужно знать, как зацепить клиента и вызвать у него интерес.
  • Знание психологических аспектов. Активные продажи – это не игра в покер, где игроки скрывают свои эмоции. Менеджер активных продаж должен по тону голоса и типу общения сразу определить, стоит ли с этим человеком вообще сотрудничать.
  • Нормальное реагирование на критику. Многие начинающие продавцы, как только услышат любую критику, начинают нервничать и дело успехом обычно не заканчивается. Всегда нужно обладать рядом аргументов и контраргументов, чтобы отвечать на критику потенциальных покупателей и убеждать их в обратном.

В нашей компании работают целеустремленные и мотивированные менеджеры активных продаж. Наши сотрудники знают и любят свое дело. А потому телемаркетинг, холодные звонки и многие другие услуги – это то, с чем мы справляемся лучше всего.