САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Аудит отдела продаж

Сегодня услуги колл центра вышли далеко за рамки приема и совершения звонков. В задачи операторов теперь входит весь процесс от формирования базы контактов до закрытия сделки. Таким образом, тяжело представить деятельность какой-либо серьезной компании без организованного колл центра. В рамках современного офиса, колл центр занимается приемом и обработкой всех входящих обращений, совершением холодных звонков, привлечением клиентов через интернет, продажа товаров или услуг путем анкетирования и сбора ифнормации и многое другое.

­Основные услуги колл центра:

  1. Входящая линия поддержки. Сотрудники колл центра осуществляют обработку абсолютно всех обращений по телефону, электронной почте или веб-чату. Также возможна организация приема заказов, создание горячей линии и, конечно же, работа службы поддержки клиентов. Грамотная работа колл центра повышает лояльность и удовлетворенность как имеющихся, так и потенциальных клиентов.
  2. Интернет-маркетинг. Помимо поиска потенциальных клиентов через интернет, колл центр оказывает услуги по созданию и оптимизации сайтов с дальнейшим их продвижением в поисковых системах. Также работники создают контекстную рекламу, занимаются написанием текстов. Интересный сайт с постоянной поддержкой и обновлениями является лучшим инструментом рекламы.
  3. Телемаркетинг и аутсорсинг продаж. Основные задачи в этой сфере – это продажа товаров и реклама услуг по телефону. Еще оказываются услуги предварительной презентации товаров, заполнение анкет, завершение сделок и организация встреч с потенциальными клиентами. Отдельно стоит отметить осуществление холодных звонков и актуализацию базы клиентских контактов.

Преимущества и услуги колл центра

Компания, которая пользуется услугами колл центра, получает ряд таких преимуществ:

  • Экономия средств. Не нужно тратить лишние деньги на аренду дополнительного помещения для офиса, зарплату работающего в нем персонала, покупать оборудование для сотрудников, платить деньги за электричество и прочие расходные материалы.
  • Все операторы обладают высоким уровнем профессионализма, а поэтому клиенты всегда смогут получить грамотные и исчерпывающие ответы на их вопросы.
  • Возможность следить за работой операторов и получать полные отчеты по каждому входящему и исходящему звонку.
  • Вашей компании не нужно будет тратить драгоценное время, чтобы отсеивать лишние звонки.
услуги колл центра

услуги колл центра

Поэтому услуги колл центра, это одновременно и поддержки клиентов, и внешний отдел продаж. С помощью аутсорсингового колл центра не только сокращаются расходы, а повышается уровень продаж фирмы и улучшаются показатели ее деятельности.

Если вам нужны услуги колл центра, то наша компания с радостью поможет вам. Для нас каждый клиент является новым проектом, и мы разрабатываем уникальную стратегию для каждого случая, что и является гарантией результата. Опыт нашей работы позволил нам придумать множество готовых решений, которые поспособствуют развитию вашего бизнеса. Главная цель для нас – чтобы о вашей компании услышали и заинтересовались в ваших товарах и услугах.