САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Консалтинг отдела продаж

Сегодня многие компании, и не только начинающие, обращаются к услугам аутсорсингового контактного центра. Различные организации, такие как страховые сервисы, интернет-магазины, банки и многие другие учреждения за день получают сотни, а то и тысячи входящих звонков. А ведь колл центр – это не только работа с клиентами по входящей линии. Телемаркетинг, холодные продажи, исследование и другие маркетинговые инструменты – это также задачи, с которыми справляется контактный центр. Почему же его услуги особо выгодны для малого бизнеса?

Колл центр для развивающихся компаний

В первую очередь необходимо отметить значительную экономию средств. И даже если по началу развивающимся компаниям контактный центр нужен только для поддержки существующих клиентов без телемаркетинга и прочих маркетинговых инструментов, его услуги все равно остаются достаточно выгодными. В наши дни необходимо потратить только уйму денег на аренду отдельного офиса, в котором будет работать реальный колл центр. К этой же сумме сразу нужно добавить расходы на зарплату сотрудников, офисное оборудование и расходы. В итоге получается довольно кругленькая сумма, которая для малого бизнеса может оказаться попросту неподъемной. Конечно, чтобы переложить выполнение ряда услуг на аутсорсинг, также понадобится потратить кое-какие средства. Однако они значительно ниже всех тех расходов, которые мы упомянули ниже. А сэкономленные деньги можно направить в другое русло, например, рекламу.

Второе, на что нужно обратить внимание, это опыт и профессионализм сотрудников колл центра. Как известно, желание сотрудничества потенциального клиента с вашей компанией напрямую зависит от уровня его обслуживания. А сегодня колл центр является первым звеном в обслуживании. И чтобы новые и старые клиенты хотели работать с вами, нужно организовать эффективную работу контактного центра. А если создавать его с нуля, а не обращаться к профессиональным компаниям, то на это в лучшем случае уйдет пара месяцев. Колл центр не пропустит ни единого звонка от потенциального клиента, потому что линии всегда свободны. Опытные операторы окажут необходимую консультацию, исчерпывающе ответят на все возникшие вопросы.

Колл центр для малого бизнеса – это гарантия развития

Также неоспоримым преимуществом аутсорсингового колл центра является уже налаженная и организованная работа. То есть после обсуждения всех необходимых деталей и подписания договора колл центр может практически сразу приступать к выполнению возложенных на него обязанностей. Это позволяет значительно оптимизировать работу вашей компании в общем.

Поэтому можно смело заявить, что колл центр – это неотъемлемая часть малого бизнеса. Он расширит вашу клиентскую базу, поспособствует поднятию уровня продаж и выведет вашу компанию на новый уровень. А руководители и другие работники смогут заниматься выполнением только своих обязанностей, что снова оптимизирует работу вашей компании.