САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Подбор руководителя отдела продаж

Многие люди считают, что телемаркетингом называются исключительно продажи по телефону. Это весьма распространенное заблуждение, однако на самом деле телемаркетинг – это намного больше. Телефонный маркетинг является одним из самых важных инструментов для взаимодействия с клиентами и управления отношениями с ними. Телемаркетинг также используется для исследования рынка потребителей, определения нужд покупателей, представления новых товаров и услуг потенциальным клиентам. Давайте более детально изучим основные цели телефонного маркетинга и немного поговорим о его видах.

Разновидности телемаркетинга

Существует всего лишь два типа телемаркетинга – это исходящий и входящий. Под входящим телемаркетингом подразумеваются все поступающие в компанию звонки от активных клиентов. Исходящий телефонный маркетинг – это совершение звонков менеджерами компании. Большую часть исходящего телемаркетинга составляют холодные звонки, но также не стоит забывать об опросах и анкетировании, послепродажному обслуживанию и исследованию рынка.

Основные задачи телемаркетинга

Чтобы понять, где применяются технологии телемаркетинга, мы перечислим ряд следующих ситуаций, для которых телефонный маркетинг будет наиболее актуальным:

  1. Прямые продажи по телефону. Как мы уже отмечали выше, львиная доля телемаркетинга припадает на холодные звонки.
  2. Изучение вкусов и потребностей потенциальных клиентов. Маркетинговое исследование – это очень важная часть телефонного маркетинга. Именно разнообразные маркетинговые исследования позволяют проанализировать текущую ситуацию на рынке потребителей.
  3. Прогнозирование поведения потребителей. Телефонные опросы и анкетирования являются неотъемлемой частью телемаркетинга. И если вы хотите знать, каким будет следующий шаг потребителя, то телефонный опрос поможет вам с этим.
  4. Уведомление потенциальных клиентов о проведении акций, распродаж и других подобных мероприятий. Телемаркетинг позволяет в кратчайшие сроки рассказать огромному количеству людей о скорой акции или открытии магазина.
  5. Поиск клиентов и спонсоров. Холодные звонки – это не только продажи, но и поиск новых покупателей и партнеров для сотрудничества. Телемаркетинг позволит вам быстро и недорого найти новых клиентов.

Как воспользоваться услугами телемаркетинга?

Если вы хотите увеличить уровень продаж своей компании, прорекламировать проведение какого-нибудь мероприятия, изучить потребности покупателей на рынке, найти новых клиентов, то телемаркетинг станет идеальным инструментом для решения всех этих задач. И сегодня вовсе необязательно создавать собственный отдел телемаркетинга, приобретать дорогостоящее оборудование, нанимать новых людей и проводить их обучение. Намного проще и дешевле заказать услуги телемаркетинга в профессиональном колл центре. Заказывая услуги телемаркетинга в колл центре, вы узнаете, что такое профессионализм операторов, клиентоориентированность и нацеленность на результат.