Call center – это то, без чего не обойдется ни одна современная компания. Он представляет собой специализированную организацию или подразделение, которое занимается работой с клиентами. В его обязанности входит оперативная обработка запросов, оказание консультаций, информирование клиентов и многие другие задачи.
Call center и его роль в структуре продаж компании
Для успешного ведения бизнеса необходимо поддержание телекоммуникационных сетей, посредством которых будет осуществляться обслуживание имеющихся и потенциальных клиентов. А колл центр и является связным звеном между компанией и ее клиентами. Главной задачей контактного центра является обработка входящих запросов и осуществление исходящих звонков. Сложность этого процесса заключается в огромном потоке поступающей информации, для переработки которой необходимо содержать большое количество операторов, арендовать для них помещение и обеспечить соответствующим рабочим оборудованием. Поэтому намного проще обратиться к сторонней компании, которая предоставляет услуги колл центра.
Наша компания осуществляет самые востребованные услуги контакт центра:
- Входящие звонки и поддержка пользователей по телефону. Во-первых, наличие колл центра повышает имидж компании и делает ее надежнее в глазах клиентов. Первый звонок потенциального клиента в компанию является самым важным, ведь многие люди именно после первого звонка принимают решение о возможном сотрудничестве. В нашей работе используется только современное оборудование, которое позволяет клиентам быстро связываться с операторами и получать консультации по интересующим их вопросам.
- Исходящие звонки. Телемаркетинг, проведение опросов, рассылка нужной информации – всеми этими задачами также занимается колл центр. Особо важным направлением в работе является телемаркетинг, ведь это эффективный маркетинговый инструмент для продажи товаров и услуг. Рассылка нужной информации также является значимой деталью работы любой фирмы. Она помогает поддерживать связь с имеющимися клиентами, привлекает новых и позволяет эффективно прорекламировать предстоящие события и акции.
Какие задачи решает Call center
Организация и контроль собственного отдела продаж потребует от руководства компании больших затрат. Эти затраты выражаются в виде времени на постановку и разработку системы продаж, финансовых затрат на аренду и оборудование рабочих мест. Нанимая call center на аутсорсинге вы закроете все эти вопросы без лишних хлопот.
В целом можно выделить 6 главных задач, для которых нужен call center:
- Проведение рекламной кампании;
- Прием и совершение звонков для продажи товаров и услуг;
- Оперативная поддержка имеющихся клиентов;
- Привлечение новых клиентов в сжатые сроки;
- Повышение объемов продаж;
- Продвижение торговой марки и повышение ее узнаваемости.

call center
Наша компания – это сплоченная компания профессионалов, которая предоставляет все услуги колл центра на должном уровне. Мы заинтересованы в развитии вашего дела и готовы усердно добиваться результата. За время существования нашей компании мы зарекомендовали себя как надежного партнера, которому можно доверять. Для получения деталей вы можете связаться с нашими консультантами, которые с радостью ответят на все ваши вопросы.