Маркетинговые исследования – это комплексный процесс, включающий в себя поиск, сбор, анализ и представление информации, что касается рыночной ситуации в том или ином сегменте, с которой в определенной степени сталкивается предприятие. Основная цель таких исследований – определить лояльность целевой аудитории к продукту или услуге для дальнейшего их усовершенствования. Стоит ли говорить о том, насколько в условиях активной конкуренции важно четко понимать, как привлечь покупателей к своим продуктам?
Маркетинговые исследования: Цель
Отметим, что для таких исследований в отличие от обычного сбора и анализа информации характерна более точная целевая направленность, необходимая для определения существующей маркетинговой проблемы и путей ее решения. Снижение продаж, низкий интерес к определенному товару или услуге и даже, наоборот, сверхактивный спрос на конкретный продукт – все это требует детального исследования для формирования четкого вектора дальнейших действий.
Можно выделить 5 ключевых целей, которые преследуют маркетинговые исследования:
- Поисковые. Наиболее простые, позволяющие получить необходимую информацию, оценить проблему и проработать ее структуру.
- Описательные. Позволяют описать конкретные явления и факторы, что так или иначе влияют на маркетинговые показатели.
- Казуальные. Поиск и проверка гипотезы касательно наличия причинно-следственных связей.
- Тестовые. Получение объективной информации с оценками конкретных действий и поиск наиболее перспективных направлений дальнейшей работы.
- Прогнозные. Возможное предсказание того, в каком состоянии будет объект исследований в будущем.
На сегодняшний день активнее всего применяются: исследование рынка, исследование сбыта, исследование потребительских свойств и качеств конкретных товаров, исследование рекламы, экономический и мотивационный анализ, исследование внешнего маркетинга и т.д.
Как организовать комплексные маркетинговые исследования
Некоторые компании и предприятия формируют в своем штате собственные исследовательские отделы. Так само проведение исследований обходится немного дешевле, но сложно найти штат квалифицированных специалистов, способных провести маркетинговые исследования на должном уровне. Плюс результаты в данном случае не всегда объективны.

маркетинговые исследования
Второй вариант (он же более предпочтительный) – исследования, проводимые исследовательскими агентствами. Здесь вы получаете объективные результаты, высокое качество и комплексность проведения, широкие возможности выбора методов проведения и самое главное – успешный поиск оптимальных векторов дальнейшего развития. Ведь именно для этого исследования и проводятся, не так ли?
А теперь – к делу? Если вам важна комплексность, эффективность, точность и результативность в проведении данного рода коммерческих исследований, обращайтесь в нашу компанию. Все будет сделано на высшем уровне и по очень приятной стоимости. Исключим все недоработки и подчеркнем сильные стороны вашей компании вместе!
Чтобы маркетинговые исследования – были наиболее актуальными и дали максимальный эффект, вам понадобится база контактов и качетсвенный скрипт разговора. Обращайтесь и мы разработаем для вас инструкцию по диалогу оператора.