САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это комплексный процесс, включающий в себя поиск, сбор, анализ и представление информации, что касается рыночной ситуации в том или ином сегменте, с которой в определенной степени сталкивается предприятие. Основная цель таких исследований – определить лояльность целевой аудитории к продукту или услуге для дальнейшего их усовершенствования. Стоит ли говорить о том, насколько в условиях активной конкуренции важно четко понимать, как привлечь покупателей к своим продуктам?

Маркетинговые исследования: Цель

Отметим, что для таких исследований в отличие от обычного сбора и анализа информации характерна более точная целевая направленность, необходимая для определения существующей маркетинговой проблемы и путей ее решения. Снижение продаж, низкий интерес к определенному товару или услуге и даже, наоборот, сверхактивный спрос на конкретный продукт – все это требует детального исследования для формирования четкого вектора дальнейших действий.

Можно выделить 5 ключевых целей, которые преследуют маркетинговые исследования:

  1. Поисковые. Наиболее простые, позволяющие получить необходимую информацию, оценить проблему и проработать ее структуру.
  2. Описательные. Позволяют описать конкретные явления и факторы, что так или иначе влияют на маркетинговые показатели.
  3. Казуальные. Поиск и проверка гипотезы касательно наличия причинно-следственных связей.
  4. Тестовые. Получение объективной информации с оценками конкретных действий и поиск наиболее перспективных направлений дальнейшей работы.
  5. Прогнозные. Возможное предсказание того, в каком состоянии будет объект исследований в будущем.

На сегодняшний день активнее всего применяются: исследование рынка, исследование сбыта, исследование потребительских свойств и качеств конкретных товаров, исследование рекламы, экономический и мотивационный анализ, исследование внешнего маркетинга и т.д.

Как организовать комплексные маркетинговые исследования

Некоторые компании и предприятия формируют в своем штате собственные исследовательские отделы. Так само проведение исследований обходится немного дешевле, но сложно найти штат квалифицированных специалистов, способных провести маркетинговые исследования на должном уровне. Плюс результаты в данном случае не всегда объективны.

маркетинговые исследования

маркетинговые исследования

Второй вариант (он же более предпочтительный) – исследования, проводимые исследовательскими агентствами. Здесь вы получаете объективные результаты, высокое качество и комплексность проведения, широкие возможности выбора методов проведения и самое главное – успешный поиск оптимальных векторов дальнейшего развития. Ведь именно для этого исследования и проводятся, не так ли?

А теперь – к делу? Если вам важна комплексность, эффективность, точность и результативность в проведении данного рода коммерческих исследований, обращайтесь в нашу компанию. Все будет сделано на высшем уровне и по очень приятной стоимости. Исключим все недоработки и подчеркнем сильные стороны вашей компании вместе!

Маркетинговые исследования: Цена

Маркетинговые исследования: цена зависит от ряда параметров, предъявляемых к работе требований, сроков и прочих факторов. Ни одно продвижение или запуск продукта не обходится без маркетинговых исследования, позволяющих определить курс, которого стоит придерживаться в бизнесе. От того, насколько качественно проведено это мероприятие, зависит место, которое продукт получит на рынке сбыта и как он будет восприниматься клиентами.  Цена маркетингового исследования зависит от глубины и качества анализа.

Маркетинговые исследования: цена зависит от:

И, разумеется, данная бизнес-операция предполагает материальные затраты со стороны заказчика. Цена маркетингового исследования может основываться на следующих факторах:

  • Вид рынка, подвергаемого исследованию
  • Метод, который будет применяться при осуществлении процесса
  • Ключевые задачи проведения мероприятия
  • Глубина проработки базы анализа
  • Количества критериев оценки

Маркетинговые исследования: цена зависит от вида рынка

Важно знать, что вид рынка тоже определяет итоговую цену проведения данного анализа. К примеру, рынок продажи корпоративным клиентам, частным лицам и бюджетным заведениям в условиях одних и тех же параметров исследования, может и будет существенно различаться по стоимости.

Так как формирование базы для проведения анализа будет различаться по времени трудозатратам. Таким образом, трудозатраты на сбор данных также окажут влияние на стоимость маркетингового исследования.

Влияние метода сбора данных на цену маркетингового исследования

В зависимости от выбранного заказчиком исследования сочетания типов количественного и качественного направлений исследования цена может подняться в величине или упасть. Методы, требующие больших ресурсозатрат, такие как опросы на улицах, обойдутся существенно дороже простых телефонных анкетирований.

Маркетинговые исследования: цена зависит от задач анализа 

В этом случае количество и качество требуемых заказчиком исследования задач оказывает прямо пропорциональное влияние на итоговую цену проекта. Чем больше задач и чем они сложнее, тем выше будет стоимость.

Составляющие стоимости количественного исследования

К данному типу исследований можно отнести проведение разного рода анкетирований, будь то опрос по телефону или личный.

Цена маркетингового исследования в этом случае формируется из:

  • Сроков проведения сбора данных и их анализа
  • Географического отрезка, на который распространяется исследование
  • Социального статуса опрашиваемых лиц
  • Количества вопросов в анкете и длительность опроса.

Составляющие стоимости качественного исследования

Количественные маркетинговые исследования представляют собой несколько видов мероприятий, каждое из которых имеет свою цену. Например:

  • Глубинные интервью. Стоимость составляется из цены работы по выявлению актуального метода и структуры опросника, стоимости услуг интервьюеров, расшифровки и анализа данных.
  • Холл-тест. Представляет собой самый дорогостоящий вид исследований за счёт того, что размер рядовых затрат умножается на затраты времени и материальных ресурсов. Это и составляет итоговую цену холл-теста.
Маркетинговые исследования: цена

Маркетинговые исследования: цена

Получить консультацию по интересующему вопросу или узнать индивидуальную стоимость вашего маркетингового исследования можно на нашем официальном сайте или посредством связи с представителем по телефону.

 

Чтобы маркетинговые исследования – были наиболее актуальными и дали максимальный эффект, вам понадобится база контактов и качетсвенный скрипт разговора. Обращайтесь и мы разработаем для вас инструкцию по диалогу оператора.