САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Аутсорсинг телемаркетинга

Отдел телемаркетинга на аутсорсинге – это один из способов ведения бизнеса по телефону. Сегодня это очень популярное явление. Большинство людей подразумевает под этим понятием исключительно продажу товаров и услуг путем телефонных переговоров. Но это не совсем так, поскольку к функциям отдела телемаркетинга относится сбор и обработка определенных данных и информации, проведение опросов и анкетирования, организация телефонных служб поддержки и, конечно же, удаленная реклама и продажа товаров. В целом под отделом телемаркетинга подразумевается процесс прямого маркетинга без вовлечения посредников.

Отдел телемаркетинга на аутсорсинге: принцип работы

Во-первых, все сотрудники колл центра заранее обучаются всем тонкостям этого дела и готовятся к его проведению. Можно выделить два основных варианта работы отдела телемаркетинга: входящий и исходящий. Входящий – это когда потенциальный клиент сам обращается по определенному номеру, после чего ему оказывают консультацию специалисты колл центра и отвечают на все вопросы. Исходящий вид телемаркетинга проводит исследование потенциальных клиентов, информирование и послепродажное обслуживание и осуществляет продажи по телефону. В общем целью телефонного маркетинга является упрощение продаж и общения с клиентами с возможностью оперативного информирования.

Отдел телемаркетинга: Пример работы

В первую очередь проводится полная подготовка:

  • Определяется целевая аудитория, среди которой будет проводиться осуществление звонков.
  • Специалисты колл центр занимаются разработкой детального сценария общения с потенциальными клиентами.
  • Создается специальная карта для программного либо ручного обзвона.
  • Сотрудники колл центра обучаются под каждого отдельного заказчика (контраргументы, преимущества, варианты ответов для избегания конфликтных ситуаций).

После подготовительного этапа сразу начинается сам процесс телемаркетинга:

  • Непосредственно звонок и проведение разговора по подготовленному сценарию.
  • Осуществление повторного звонка из-за оборвавшейся связи или других причин, прервавших беседу.
  • В случае входящего маркетинга осуществляется прием и обработка всех входящих звонков от существующих и новых клиентов.
  • Обработка результатов, подсчет удачных и неудачных звонков, окончательное сведение статистики.
  • Приготовление отчета для заказчиков.
  • Организация встреч и предоставление для них сотрудников.
  • Осуществление самой продажи.
Отдел телемаркетинга на аутсорсинге

Отдел телемаркетинга на аутсорсинге

Наша компания оказывает услуги по проведению телемаркетинга. Мы предлагаем широкий спектр услуг, выгодные условия сотрудничества и качественную работу команды высококвалифицированных сотрудников. С нами вы можете быть уверенными, что удаленный отдел телемаркетинга позволит достичь поставленных целей с минимальной затратой ресурсов, средств и времени.