САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Организация колл центра

Колл центр является универсальным средством для поддержки бизнеса. Первый колл центр появился в США, еще в начале 90-х годов. Сейчас же колл центр стал незаменимым инструментом работы любой компании, поскольку в наши дни он используется уже не только для работы с действующими клиентами, а еще и для рекламы товаров и услуг, поиска новых клиентов и продвижения бренда в целом. Профессиональный колл центр способен значительно укрепить позиции компании на рынке потребителей и быстро повысить ее узнаваемость, поэтому сегодня многие компании пользуются услугами сторонних колл центров, а не создают собственные, ведь это дешево и эффективно, а главное – услуги колл центров доступны даже только открывшимся компаниям.

Для чего нужен колл центр?

Главная задача колл центра заключается в обеспечении постоянной возможности взаимодействия с клиентами. И это не только прием и осуществление звонков. Современный колл центр занимается телемаркетингом, холодными звонками, маркетинговыми исследованиями, анкетированием, актуализацией клиентских баз. Поэтому колл центр является универсальным инструментом продвижения бренда. Сотрудничая с профессиональным колл центром, вы в полной мере сможете ощутить такие преимущества:

  1. Полная обработка всех поступающих звонков – ни один звонок не останется без ответа.
  2. Адресность обращения. Операторы колл центра будут представляться от имени компании, которая воспользовалась услугами колл центра.
  3. Высокий уровень профессиональной компетентности. Все операторы колл центра обладают большим опытом работы и нужным уровнем квалификации, а потому они смогут исчерпывающе ответить на все вопросы клиентов.
  4. Контроль выполняемой работы. На любом этапе сотрудничества с колл центром вы можете запросить отчет о проделанной работе и оценить ее результативность.

Роль колл центра в продвижении бренда

Как колл центр поспособствует продвижению бренда вашей компании на рынке потребителей? Для достижения этой цели колл центр в первую очередь начинает заниматься повышением лояльности клиентов. Так называемая стратегия дифференциального маркетинга способствует улучшению обслуживания клиентов, что положительно сказывается на повышении их лояльности.

Еще один важный этап на пути к продвижению бренда компании – это расширение и постоянная актуализация клиентской базы. Таким образом колл центр будет работать только с реальными людьми, заинтересованными в услугах вашей компании. К тому же колл центр предоставит статистику и запись всех звонков, чтобы заказчик мог лично оценить эффективность работы.

Далее операторы колл центра займутся созданием «портрета» потенциального клиента. Для чего это нужно? Вы сможете понять, как выглядит среднестатистический потребитель вашего продукта и будете знать, пользуется ли он товарами конкурентов. А такая информация позволяет получить значительные конкурентные преимущества.