САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Холодные звонки: повышаем уровень продаж
Сегодня существуют такие компании, для которых холодные звонки являются единственным инструментом продаж. Но некоторые люди считают их неэффективными – это
Read more.
Особенности работы в колл центре
Сегодня практически все компании пользуются услугами колл центра. Ведь он не только справляется с функциями обслуживания имеющихся клиентов, но и
Read more.
Эффективные холодные звонки
Многие начинающие менеджеры колл центров задают себе единственный вопрос – как повысить эффективность продаж. Ни для кого не секрет, что
Read more.
Идеальный скрипт холодного звонка
Скрипт холодного звонка – это сценарий, по которому менеджер строит свой разговор с потенциальным клиентом. Он позволяет проводить плодотворные беседы
Read more.
Когда нужно продавать по телефону, а когда назначать личную встречу
Продажи – это главная цель любого бизнеса. Без продаж он попросту перестанет существовать. Поэтому в наши дни профессия менеджера востребована,
Read more.
Входящий и исходящий телемаркетинг
Однажды один известный маркетолог заявил, что лучшие продажи осуществляются при помощи коммуникаций. И это действительно так, ведь каким еще образом
Read more.
Почему виртуальный офис выгоднее штатных сотрудников
Виртуальный офис с каждым днем набирает все большую популярность и становится все востребованнее. И если раньше его услугами пользовались в
Read more.
Холодные звонки в b2b продажах
Некоторым люди холодные звонки напоминают попытку продажи песка на пляже. Другие заявляют, что холодные звонки утратили свою актуальность и не
Read more.
Актуализация базы контактов
У любого менеджера рано или поздно собирается собственная база контактов, которая должна делиться как минимум на четыре следующих сегмента: холодные,
Read more.
Отчет маркетингового исследования
Большое количество конкурентов и постоянные изменения рынка заставляют компании постоянно проводить маркетинговые исследования. Отчет маркетингового исследования – это самый главный
Read more.
Колл центр для интернет магазина
Каждый интернет-магазин рано или поздно сталкивается с необходимостью создания колл центра. Он повышает уровень качества обслуживания покупателей, повышает надежность магазина
Read more.
Анализ маркетинговых исследований
Главной задачей маркетинга является продажа товаров, реклама услуг и продвижение торговой марки на рынке. Чтобы объективно оценить работу маркетинга, необходимо
Read more.