САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Менеджер по продажам. Холодные звонки
В наши дни одной из самых популярных профессий является менеджер по продажам. Холодные звонки – это одна из основных его
Read more.
Телефонный опрос
Количественные маркетинговые исследования имеют несколько методов проведения. К одному из них относится телефонный опрос. Его суть заключается в опросе нужной
Read more.
Колл центр: аутсорсинг
Колл центр: аутсорсинг для данной сферы вполне обычная практика, так как организация колл центра внутри компании может вызвать значительные сложности.
Read more.
Сценарии холодных звонков
Холодные звонки – это один из самых действенных способов повышения объемов продаж фирмы и привлечения новых клиентов. Сегодня практически все
Read more.
Поиск новых клиентов
Успешное ведение бизнеса – это не только удержание имеющихся клиентов и сотрудничество с ними. Поиск новых клиентов является одной из
Read more.
Менеджер по холодным звонкам
Менеджер по холодным звонкам – это специалист, в главные обязанности которого входит поиск лидов, расширение клиентской базы, продажа товаров и
Read more.
Виды маркетинговых исследований
Проведение маркетинговых исследований направлено на получение определенной информации и данных, обработка которых дает ответы практически на все вопросы, касающиеся потребителей,
Read more.
Скрипты продаж. Холодные звонки
Сегодня каждая компания, которая заинтересована в своем развитии и росте, использует холодные звонки. Это один из самых эффективных способов привлечения
Read more.
Оператор колл центра СПБ
Многие думают, что работа оператор колл центра СПб несложная и с ней может справиться любой человек без особой подготовки. Но
Read more.
Холодный обзвон
Холодный обзвон – это один из основных этапов телемаркетинга. Работать с такими звонками значительно тяжелее, чем с горячими. Во-первых, нужно
Read more.
Методы маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований включают различные способы сбора и анализа информации относительно конъюнктуры рынка и динамики спроса. Проведение маркетинговых исследований состоит
Read more.
Проведение маркетинговых исследований
Проведение маркетинговых исследований – это систематический поиск информации, целью которого является изучение ситуации на рынке, потребностей потребителей, их предпочтений, динамики
Read more.