САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Как контролировать работу колл центра?
Контроль работы операторов колл центра является важной задачей для любого руководителя. Особенно, если вы решили воспользоваться услугами стороннего колл центра.
Read more.
8 проверенных способов, которые сделают телефонные продажи эффективнее
Телефонные продажи редко славятся высоким уровнем конверсии – менеджеру нужно совершить сотню звонков, чтобы заключить пару сделок. И для увеличения
Read more.
Электронная рассылка писем: преимущества для бизнеса
Электронная рассылка писем на сегодняшний день является одним из самых дешевых и эффективных способов информирования клиентов и потенциальных покупателей. E-mail
Read more.
Особенности проведения социологических телефонных опросов
Проведение социологического опроса по телефону является одновременно и очень простой, и очень сложной задачей. Многие люди считают, что нужно просто
Read more.
Как увеличить эффективность операторов колл центра?
Оператор колл центра – это один из самых важных сотрудников любой компании, поскольку от эффективности его работы зависит как уровень
Read more.
Главные цели телемаркетинга
Многие люди считают, что телемаркетингом называются исключительно продажи по телефону. Это весьма распространенное заблуждение, однако на самом деле телемаркетинг –
Read more.
Холодные звонки: как заканчивать разговор?
Холодные звонки – это один из лучших способов поиска новых клиентов, информирования потенциальных клиентов о предстоящих акциях, а также повышения
Read more.
Рекомендации по составлению правильной e-mail рассылки
Многие люди считают, что в наши дни e-mail рассылка является неэффективной и она сразу же отмечается пользователем, как спам. Но
Read more.
Преимущества приобретения готовой базы контактов
Сегодня существует множество способов поиска клиентов. Кто-то предпочитает искать новых клиентов в интернете, а кому-то по душе старая добрая реклама
Read more.
Полезные советы для операторов службы поддержки
Работа операторов службы поддержки одновременно является и простой, и сложной. Казалось бы, нужно всего лишь принимать поступающие обращение от клиентов,
Read more.
Как работает виртуальный офис?
Качественное обслуживание клиентов – это залог развития любого бизнеса. Но в наши дни всем компаниям приходится развиваться в условиях сильной
Read more.
Колл центр — незаменимый помощник во всех сферах бизнеса
В наши дни услуги колл центра востребованы практически по всех сферах бизнеса. Необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами, обеспечивать высокий
Read more.