САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Чем колл центр отличается от контактного центра?
Практически все люди в своей жизни хоть раз обращались в колл центр или контактный центр. А знаете ли вы, что
Read more.
Как правильно провести сегментацию в маркетинговых исследованиях?
Спрос на товар, предпочтения покупателей, конкурентская активность, эффективность проводимой рекламной кампании – необходимо всегда быть в курсе этих вещей. Именно
Read more.
Холодный обзвон: главные правила современного телефонного этикета
Холодные звонки являются неотъемлемой частью практически любого бизнеса. Холодный обзвон используется в разных целях – для одних компаний это основной
Read more.
Как контролировать работу колл центра?
Контроль работы операторов колл центра является важной задачей для любого руководителя. Особенно, если вы решили воспользоваться услугами стороннего колл центра.
Read more.
8 проверенных способов, которые сделают телефонные продажи эффективнее
Телефонные продажи редко славятся высоким уровнем конверсии – менеджеру нужно совершить сотню звонков, чтобы заключить пару сделок. И для увеличения
Read more.
Электронная рассылка писем: преимущества для бизнеса
Электронная рассылка писем на сегодняшний день является одним из самых дешевых и эффективных способов информирования клиентов и потенциальных покупателей. E-mail
Read more.
Особенности проведения социологических телефонных опросов
Проведение социологического опроса по телефону является одновременно и очень простой, и очень сложной задачей. Многие люди считают, что нужно просто
Read more.
Как увеличить эффективность операторов колл центра?
Оператор колл центра – это один из самых важных сотрудников любой компании, поскольку от эффективности его работы зависит как уровень
Read more.
Главные цели телемаркетинга
Многие люди считают, что телемаркетингом называются исключительно продажи по телефону. Это весьма распространенное заблуждение, однако на самом деле телемаркетинг –
Read more.
Холодные звонки: как заканчивать разговор?
Холодные звонки – это один из лучших способов поиска новых клиентов, информирования потенциальных клиентов о предстоящих акциях, а также повышения
Read more.
Рекомендации по составлению правильной e-mail рассылки
Многие люди считают, что в наши дни e-mail рассылка является неэффективной и она сразу же отмечается пользователем, как спам. Но
Read more.
Преимущества приобретения готовой базы контактов
Сегодня существует множество способов поиска клиентов. Кто-то предпочитает искать новых клиентов в интернете, а кому-то по душе старая добрая реклама
Read more.