САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Каким должен быть договор для работы с колл центром
В наши дни все больше компаний предпочитают отдавать на аутсорсинг такие рабочие процессы, как работа с клиентами, холодный обзвон, маркетинговые
Read more.
Создавать отдел телемаркетинга или воспользоваться услугами колл центра
Сегодня телемаркетинг является неотъемлемой частью развития любого бизнеса. Ведь телемаркетинг – это не только холодные звонки, но еще и обслуживание
Read more.
Главные ошибки при проведении анкетирования
Анкетирование – это один из видов маркетингового исследования, который позволяет узнать мнение клиентов о вашей компании или ее продукции и
Read more.
Как создавать скрипты холодных звонков
Скрипт холодного звонка – это сценарий разговора с потенциальным клиентом, который позволяет менеджеру поддерживать звонок в той структуре, в какой
Read more.
Для чего нужно проводить телефонные опросы
Телефонный опрос – это один из основных видов маркетинговых исследований. Телефонные опросы являются первым шагом к успешной маркетинговой деятельности. Они
Read more.
Преимущества и недостатки виртуального офиса
В наши дни все больше компаний пользуются услугами виртуального офиса, то есть перекладывают выполнение некоторых рабочих процессов на аутсорсинг.  Что
Read more.
Как создать собственную базу контактов
Актуальная база контактов – это первая проблема, с которой новенький менеджер сталкивается при начале работы в колл центре. Ведь в
Read more.
Для чего проводят маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования – это неотъемлемая часть развития любой компании. Это различные исследования, которые помогают изучить общую ситуацию на рынке, предпочтения
Read more.
Нужен ли телемаркетинг интернет-магазину
Телемаркетинг – это неотъемлемая составляющая продаж в современном бизнесе. Успешные интернет-магазины знают, что колл центры, занимающиеся телемаркетингом, положительно влияют на
Read more.
Сколько холодных звонков в день должен совершать менеджер?
Успешное развитие любой компании невозможно без высокого уровня продаж. Только одни менеджеры рвут и мечут, чтобы совершить как можно больше
Read more.
Как провести результативное анкетирование
Телефонное анкетирование проводится для лучшего понимания ситуации на рынке потребителей, определения спроса на ваш товар, выявления потребностей и вкусов потенциальных
Read more.
Эффективные способы поиска новых клиентов
Поиск новых клиентов – это головная боль каждого менеджера по продажам. И все же это одна из главных его обязанностей
Read more.