САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Маркетинговые исследования для анализа рекламной деятельности

Нередко принятие каких-либо решений касательно рекламной деятельности организации проводится без аргументации и в условиях частичной или полной неопределенности. В итоге реклама не приносит желаемого результата, а компания несет неоправданные убытки. Чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше, необходимо периодически проводить маркетинговые исследования для анализа рекламной деятельности компании. Такие исследования позволят не только выявить актуальные каналы распространения рекламы, но и помогут правильно выбрать целевой рынок и аудиторию, а также определить потребности и запросы потребителей. Поэтому переоценить важность маркетинговых исследований для анализа рекламной деятельности очень непросто.

Для чего проводят маркетинговые исследования рекламной деятельности?

Маркетинговые исследования рекламной деятельности являются наиболее доступным и действенным способом организации успешной рекламной кампании. Такие исследования проводят для получения следующей информации:

  • Изучение актуальности каналов распространения рекламы для каждого сектора целевой аудитории.
  • Общая оценка эффективности рекламной деятельности компании. Маркетинговые исследования помогут определить уровень узнаваемости бренда и торговой марки, чтобы в дальнейшем можно было выбрать приоритетные цели рекламной кампании.
  • Определение эффективности конкретных рекламных акций и мероприятий. В полноценной рекламной кампании используется несколько рекламных инструментов: распространение листовок, реклама в интернете и на телевидении, проведение промоакций и т.д. Маркетинговые исследования рекламной деятельности позволят оценить эффективность каждого рекламного канала по отдельности. Например, реклама в интернете для вашей компании может оказаться менее эффективной, чем раздача листовок. Или наоборот, нужно уделять больше внимания именно интернет-рекламе, а распространение полиграфических материалов стоит свести к минимуму.
  • Предварительное исследование эффективности рекламы. Перед тем как запустить полноценную рекламную кампанию, необходимо провести тестовую оценку ее эффективности. Для этого создается несколько фокус-групп, которые первыми изучат и оценят вашу рекламу. На основании этой информации определяются слабые места рекламной кампании и вводятся последние коррективы в рекламу.

В целом же маркетинговые исследования рекламной деятельности проводят для оптимизации затрат на рекламу. Поэтому если реклама не приносит желаемого результата, то возможно вашей кампании необходимо провести такое исследование. Тем более сегодня заказать маркетинговое исследование для анализа рекламной деятельности можно в любом профессиональном колл центре. Да и заказывать проведение маркетинговых исследований в сторонней организации намного выгоднее, чем поручать это дело собственным сотрудникам. У сторонних колл центров нет личной заинтересованности в получении хорошего результата, а значит и данные маркетинговых исследований будут более объективными.