САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Рекомендации по составлению правильной e-mail рассылки

Многие люди считают, что в наши дни e-mail рассылка является неэффективной и она сразу же отмечается пользователем, как спам. Но так ли это на самом деле? Мы так не думаем, потому что правильно оформленная рассылка привлечет внимание любого человека. Поэтому если вы хотите получить максимальную отдачу от e-mail рассылки, то необходимо подходить к ее составлению профессионально и грамотно.

Как создать эффективную e-mail рассылку?

Существует четыре этапа составления рассылки:

  1. Разработка текстовой части. Для начала рассмотрим важность выбора подходящего названия темы рассылки. Когда нам приходит какое-либо письмо на электронную почту, то мы сразу же смотрим на то, что написано в теме этого письма, разве не так? Поэтому в первую очередь необходимо придумать подходящее название для рассылки. Оно должно содержать ключевые слова, но при этом быть в меру креативным. Если вы придумаете чересчур вычурное название, которое не будет отражать сути рассылки, то такое письмо, скорее всего, сразу же отправится в корзину.
  2. Дизайн рассылки. Визуальная составляющая e-mail рассылки играет очень важную роль – именно она вызывает у потенциального клиента желание ознакомиться с текстом письма. Мы не будет расписывать, какой должна быть визуальная составляющая рассылки, потому что на эту тему можно говорить очень долго. Главный совет – если вы не обладаете дизайнерскими навыками, лучше наймите опытного дизайнера, который займется разработкой визуальной составляющей рассылки.
  3. Выбор целевой аудитории. Разработка текстовой и визуальной составляющей рассылки – это лишь половина дела. Еще необходимо выбрать и определить целевую аудиторию, потому что рассылать письма всем подряд – это не лучшая затея. Для определения целевой аудитории необходимо провести хотя бы минимальное маркетинговое исследование – тот же опрос или анкетирование.
  4. Обратная связь. Если клиент заинтересуется полученным письмом, то он должен получить возможность легко и быстро связаться с вами. Поэтому в письме должна быть удобная форма обратной связи или номер горячей линии, позвонив на которую, клиент сразу же сможет поговорить с вашими менеджерами.

Дополнительные рекомендации

И напоследок нам бы хотелось затронуть парочку технических моментов. Первое – это частота рассылки. Здесь все просто: забрасываете клиента письмами каждый день – ему это надоедает, и он отписывается от вас. Проводите рассылку раз в дне недели – потенциальные клиенты просто забывают о вашей компании. Поэтому нужно найти золотую средину в частоте рассылки. Многие маркетологи рекомендуют присылать клиентам два или три письма в неделю.

Последний нюанс касается шаблона рассылки. Помните, что многие люди до сих пор пользуются «квадратными» мониторами, особенно на работе. Это значит, что ваша рассылка должна хорошо смотреться как на привычных широкоформатных мониторах, так и на старых квадратных мониторах. Поэтому перед началом рассылки нужно посмотреть, как письмо смотрится на разных экранах. Если все будет в порядке, то можно смело начинать рассылку. А если есть какие-то изъяны, то следует быстро устранить их перед началом рассылки.