САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

E-mail рассылка для привлечения клиентов

E-mail рассылка является одним из способов расширения клиентской базы. Это отличный шанс не только заявить о новых товарах и услугах своей компании широкому кругу потенциальных клиентов, но и возможность за короткий промежуток времени найти новых клиентов. Как же с помощью e-mail рассылки можно расширить клиентскую базу?

Создание базы e-mail адресов

Существует два действенных способа привлечения клиентов с помощью e-mail рассылки:

  1. Создайте возможность подписаться на рассылку на сайте своей компании. Это очень эффективный способ, поскольку если потенциальный клиент решил подписаться на рассылку на вашем сайте, то значит он уже заинтересовался в услугах или товарах вашей компании. В будущем такой клиент легко может стать действующим, а не потенциальным.
  2. Предлагайте пользователям своего сайта различные скидки и подарки за подписку на e-mail рассылку. Сегодня все больше компаний создают собственные программы лояльности. Как вариант, за подписку на рассылку можно выдавать клиентам по 200 бонусных рублей, которые они смогут потратить, покупая товары в вашей компании.

Какой должна быть e-mail рассылка для привлечения клиентов?

Чтобы расширить клиентскую базу с помощью e-mail рассылки, нужно использовать различные приемы, которые помогут вам заинтересовать потенциального клиента.

Для начала нужно разработать контент стратегию. На этом этапе подбираются темы, а также устанавливается частота рассылки писем по электронной почте. Как показывает практика, не стоит присылать потенциальным клиентам больше трех писем в неделю. Если присылать больше писем, то потенциальный клиент может счесть такую рассылку слишком навязчивой и с большой вероятностью отпишется от нее. Поэтому три письма в неделю – это самый оптимальный вариант. Причем в двух из них должна быть только полезная информация, а третье письмо уже может носить рекламный характер.

Также не забывайте об оптимизации e-mail стратегии. Как только вы запустите e-mail рассылку, пользователей можно будет разделить на несколько категорий, в зависимости от их реакции на получаемые письма. Например, пользователей, проявляющих интерес к рассылке, можно вынести в отдельную категорию и чаще присылать им письма. А потенциальным клиентам, которые не проявляют интереса, наоборот можно реже присылать письма.

Последний совет – не списывайте со счетов бывших клиентов. Мы рекомендуем провести актуализацию базы контактов и выделить из нее клиентов, которые ранее пользовались услугами вашей компании, но уже долгое время не проявляли никакой активности. Если вы снова начнете присылать им рекламные письма и предложите хорошую скидку на свои товары и услуги, то с высокой вероятностью они снова начнут сотрудничать с вашей компанией.