САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Электронная рассылка писем: преимущества для бизнеса

Электронная рассылка писем на сегодняшний день является одним из самых дешевых и эффективных способов информирования клиентов и потенциальных покупателей. E-mail рассылка – это доступный инструмент директ-маркетинга, который позволяет донести необходимую информацию до широкой целевой аудитории с минимальными финансовыми затратами. Поэтому электронная рассылка с каждым годов становится все популярнее, и в наши дни она стала неотъемлемой частью любого бизнеса.

E-mail рассылка: особенности и преимущества

Электронная рассылка писем может похвастаться целым рядом неоспоримых достоинств:

  1. Низкая цена. Стоимость отправки одного сообщения в десятки раз меньше, чем стоимость одного звонка.
  2. Возможность работы только с целевой аудиторией. Вы можете отсылать письма только определенному кругу людей, которые с высокой долей вероятности станут вашими новыми клиентами.
  3. Стимуляция быстрых прямых продаж. Рекламные письма призывают человека сразу же купить предлагаемый товар по привлекательной цене. И для покупки ему обычно нужно просто перейти по указанной ссылке или обратиться по контактному номеру телефона.
  4. Высокая эффективность. Раньше мы проверяли электронную почту на персональном компьютере довольно редко – в лучшем случае раз в день. Теперь мы можем читать электронные письма даже на наших смартфонах. И сейчас мы практически сразу просматриваем все письма, которые приходят нам на электронную почту. Поэтому эффективность электронной рассылки действительно очень высока.
  5. Простота исполнения. Сегодня существует множество программ, автоматизирующих отправку электронных писем. В большинстве случаев вам нужно просто сформировать письмо и выбрать базу контактов – все остальное за вас сделает программа.

Каким должно быть эффективное электронное письмо?

В этой статье мы также хотели бы немного поговорить о правилах составления писем для электронной рассылки, поскольку какой бы эффективной она не была, если письмо будет неправильно оформленным, то e-mail рассылка не принесет желаемого результата.

Правильное письмо должно быть визуально привлекательным и довольно простым. В первую очередь люди обращают внимание именно на дизайн письма. А если он будет непривлекательным, то письмо точно отправится в корзину даже без минимального ознакомления.

Письмо для электронной рассылки должно быть оригинальным и узнаваемым. Если вы постоянно будете использовать один и тот же шаблон сообщения, а менять будете лишь текст, то получатели перестанут читать такие письма.

И последнее требование к электронному письму – это корректное оформление и высокая информативность. В письме должны быть все необходимые ссылки с указанными контактными данными. Человек, получивший письмо, должен иметь возможность легко и быстро связаться с вами, если он захочет приобрести рекламируемый товар или услугу.

Электронная рассылка писем – это действительно эффективный маркетинговый инструмент. И если вы будете придерживаться наших рекомендаций по составлению и оформлению писем, то вы сможете получить максимальный результат от проведенной e-mail рассылки.