Электронная рассылка писем на сегодняшний день является одним из самых дешевых и эффективных способов информирования клиентов и потенциальных покупателей. E-mail рассылка – это доступный инструмент директ-маркетинга, который позволяет донести необходимую информацию до широкой целевой аудитории с минимальными финансовыми затратами. Поэтому электронная рассылка с каждым годов становится все популярнее, и в наши дни она стала неотъемлемой частью любого бизнеса.
E-mail рассылка: особенности и преимущества
Электронная рассылка писем может похвастаться целым рядом неоспоримых достоинств:
- Низкая цена. Стоимость отправки одного сообщения в десятки раз меньше, чем стоимость одного звонка.
- Возможность работы только с целевой аудиторией. Вы можете отсылать письма только определенному кругу людей, которые с высокой долей вероятности станут вашими новыми клиентами.
- Стимуляция быстрых прямых продаж. Рекламные письма призывают человека сразу же купить предлагаемый товар по привлекательной цене. И для покупки ему обычно нужно просто перейти по указанной ссылке или обратиться по контактному номеру телефона.
- Высокая эффективность. Раньше мы проверяли электронную почту на персональном компьютере довольно редко – в лучшем случае раз в день. Теперь мы можем читать электронные письма даже на наших смартфонах. И сейчас мы практически сразу просматриваем все письма, которые приходят нам на электронную почту. Поэтому эффективность электронной рассылки действительно очень высока.
- Простота исполнения. Сегодня существует множество программ, автоматизирующих отправку электронных писем. В большинстве случаев вам нужно просто сформировать письмо и выбрать базу контактов – все остальное за вас сделает программа.
Каким должно быть эффективное электронное письмо?
В этой статье мы также хотели бы немного поговорить о правилах составления писем для электронной рассылки, поскольку какой бы эффективной она не была, если письмо будет неправильно оформленным, то e-mail рассылка не принесет желаемого результата.
Правильное письмо должно быть визуально привлекательным и довольно простым. В первую очередь люди обращают внимание именно на дизайн письма. А если он будет непривлекательным, то письмо точно отправится в корзину даже без минимального ознакомления.
Письмо для электронной рассылки должно быть оригинальным и узнаваемым. Если вы постоянно будете использовать один и тот же шаблон сообщения, а менять будете лишь текст, то получатели перестанут читать такие письма.
И последнее требование к электронному письму – это корректное оформление и высокая информативность. В письме должны быть все необходимые ссылки с указанными контактными данными. Человек, получивший письмо, должен иметь возможность легко и быстро связаться с вами, если он захочет приобрести рекламируемый товар или услугу.
Электронная рассылка писем – это действительно эффективный маркетинговый инструмент. И если вы будете придерживаться наших рекомендаций по составлению и оформлению писем, то вы сможете получить максимальный результат от проведенной e-mail рассылки.