САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Колл центр для интернет магазина

Каждый интернет-магазин рано или поздно сталкивается с необходимостью создания колл центра. Он повышает уровень качества обслуживания покупателей, повышает надежность магазина в глазах потенциальных клиентов, позволяет оперативно решать проблемы и отвечать на вопросы покупателей. Но целесообразно ли создавать собственный колл центр для интернет магазина? Ведь за его организацию, наем сотрудников, закупку необходимого оборудования придется потратить немало средств. Гораздо выгоднее воспользоваться услугами колл центра сторонней компании, которая уже обладает штатом квалифицированных работников, опытом и разработанной схемой эффективной работы.

Колл центр для интернет магазина: преимущества и польза

Колл центр для интернет-магазина позволит отвечать на каждый звонок, ведь на той стороне провода может быть потенциальный клиент, который принесет компании прибыль. Поэтому важно обеспечить свободную линию, чтобы покупатели могли без проблем дозвониться даже в пиковые часы.

колл центр для интернет магазина

колл центр для интернет магазина

Также в последнее время все актуальнее становится функция обратного звонка. К ее использованию прибегает все большее количество потенциальных клиентов. Преимущество обратного звонка заключается в том, что покупателю не нужно самому звонить в интернет-магазин. Ему нужно просто оставить свои данные, поле чего система обратного звонка автоматически перезвонит ему, как только на линии окажется свободный оператор.

Поэтому колл центр для интернет магазина позволяет не только улучшить качество обслуживания покупателей, но и поспособствует повышению уровня продаж и привлечению новых клиентов. Ведь когда потенциальный покупатель звонит в интернет-магазин, а линия оказывается занятой, то скорее всего он уже обратится к другой компании. А если потенциальному клиенту удается без проблем дозвониться в магазин или он пользуется функцией обратного звонка, после чего получает качественную консультацию от оператора, то клиент останется доволен работой интернет-магазина и скорее всего посоветует его своим коллегам, друзьям и знакомым.

Колл центр для интернет магазина: услуги нашей компании

Если вы хотите организовать качественный колл центр для интернет магазина, то вам стоит доверить это дело в руки профессионалов. Мы обеспечим налаженную работу операторов, которые смогут обработать абсолютно все входящие и исходящие звонки. Наша компания гарантирует быстрый старт, предоставление отчетов и записей разговоров, чтобы вы лично могли контролировать работу колл центра, а также услуги по оптимальным ценам. Сотрудничество с нашей компанией позволит вывести работу интернет-магазина на новый уровень и позволит ему эффективно продвигаться на рынке.