САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Вакансии

Сегодня колл центры развиваются стремительными темпами, ведь без их работы не сможет нормально функционировать ни одна крупная компания. Обработка обращений по электронной почте, прием входящих звонков, осуществление информирования – всем этим занимается колл центр. Вакансии, которые сегодня пользуются большим спросом – это операторы, специалисты по обработке обращений из социальных сетей, специалисты по обслуживанию международных услуг и т.д. Эти вакансии позволяют овладеть полезными навыками, обучают умению всегда добиваться результата и помогают развиваться в социальном плане.

Колл Центр. Вакансии, требования

Некоторым людям позиция обычного оператора поначалу может показаться немного скромной. Однако эта профессия таит в себе ряд преимуществ. Во-первых, операторы и сотрудники технической поддержки в наше время являются одними из самых востребованных должностей. Грамотный работник колл центра является сердцем компании, ведь от него зависит самое главное – отношение и настроение клиентов.

Лучшее начало карьеры – это попытка устроиться на работу в колл центр, вакансии которого постоянно обновляются и пополняются новыми должностями. Сегодня очень сложно найти работу без опыта работы. И даже когда появляются такие предложения, то обычно они предлагают маленькую заработную плату и отсутствие карьерного роста. Работа в колл центре отличается рядом таких преимуществ:

  • Отсутствие требования опыта работы. Большинство компаний обучает своих сотрудников на оплачиваемых стажировках, которые не занимают много времени.
  • Стабильный доход. Работа в колл центре – это не временная подработка на каком-нибудь складе. Все компании разрабатывают системы разных премий, вознаграждений и призов, чтобы поощрять своих работников за хорошо выполненную работу и мотивировать их к большим достижениям.
  • Перспектива. Начав с работы оператором, за довольно быстрый промежуток времени можно стать руководителем группы, сотрудником отдела качества обслуживания, супервайзером и занять другие важные должности.
  • Саморазвитие и личностный рост. Все фирмы постоянно проводят тренинги, обучающие курсы и прочие мероприятия, направленные не только на повышение профессионализма, а и на развитие личностных качеств. К тому же главное оттачивание профессионального мастерства происходит непосредственно во время рабочего процесса.
Колл Центр. Вакансии и мотивация

Колл Центр. Вакансии и мотивация

И это только несколько преимуществ, который предлагает колл центр. Вакансии, которые он предоставляет, открыты для большинства людей. Работа в колл центре обучает умению работать в слаженном коллективе, становясь неотъемлемой частью команды. А опыт, который приобретается во время рабочего процесса, будет полезным на всех прочих должностях. Полученные навыки позволят в будущем закрывать серьезные сделки с максимальной выгодой для вас и вашей компании, научат умению решать любые конфликтные ситуации, повысит собственное самообладание. Работа в колл центре – это фундамент для построения успешной карьеры.

Колл Центр. Вакансии и мотивация

Мотивация операторов колл центра, как правило, сдельная и складывается из количества отработанного времени и качества совершенных звонков. Чем выше конверсия звонков тем выше зарплата оператора. Некоторые виды работ предполагают окладную часть за работу оператором. Например холодные звонки, чаще всего оплачиваются из количества потенциальных продаж, которые удалось сделать оператору.