САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Тренинг по продажам

Телемаркетинг – это активные продажи по телефону. Технологии телемаркетинга стремительно развиваются на протяжении последних 40 лет, и сегодня активные телефонные продажи находятся на своем пике. У телемаркетинга есть три основные задачи: увеличение уровня продаж, привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда. И с этими задачами он успешно справляется. Поэтому телемаркетинг с каждым днем становится все популярнее, ведь благодаря ему можно существенно сократить расходы на рекламную кампанию. К тому же в наши дни услуги телемаркетинга доступны каждому, ведь их можно заказать практически в любом колл центре.

Цели телемаркетинга

  • донесение необходимой информации до потенциальных клиентов;
  • формирование списка лояльных клиентов;
  • исследование маркетинговой деятельности компании;
  • поиск новых клиентов;
  • повышение товарооборота;
  • формирование статистики по активным продажам, с помощью которой прогнозируется поведение потребителей на рынке для создания результативной маркетинговой стратегии.

А самой главной целью телемаркетинга является увеличение дохода. Поэтому его проведение нужно доверять профессионалам, которые знают все тонкости и секреты активных телефонных продаж. Без правильного подхода телемаркетинг не принесет желаемого результата. А опытные менеджеры колл центра сделают все, чтобы заказчик остался доволен. К тому же вместе с телемаркетингом можно сразу воспользоваться рядом других услуг, например, виртуальным офисом или маркетинговыми исследованиями.

Услуги телемаркетинга от профессионального колл центра

Телемаркетинг – это продажи. А что нужно, чтобы продавать? Опытный менеджер, который знает, как вызвать у потенциального клиента желание сотрудничать. Стоит ли доверять эту работу собственным сотрудникам? Конечно, если в вашей компании есть маркетинговый отдел, то, вероятно, он и будет заниматься активными продажами по телефону. Но разве у многих компаний, особенно начинающих, есть собственный маркетинговый отдел? Поэтому сегодня проще и дешевле заказать услуги телемаркетинга в профессиональном колл центре, а не обременять этой задачей своих сотрудников.

Как это работает?

Когда вы заказываете услуги телемаркетинга в колл центре, то операторы в первую очередь подробно изучают специфику деятельности вашей компании. После этого создается несколько скриптов холодных звонков, в которых указываются преимущества и особенности рекламируемой продукции и сотрудничества с компанией заказчика в общем. Эти скрипты утверждаются заказчиком, а в случае необходимости в них вносятся правки.
После этого колл центр занимается разработкой контактной базы, которую будут обзванивать операторы. И только после этих подготовительных этапов колл центр займется телемаркетингом. А чтобы добиться максимальных результатов, операторы будут составлять статистику по абсолютно всем звонкам.