САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Поиск клиентов

Успешное ведение бизнеса – это не только удержание имеющихся клиентов и сотрудничество с ними. Поиск новых клиентов является одной из главных задач менеджеров по продажам. Сегодня существует множество способов, способствующих притоку новых клиентов, и которыми пользуются все успешные менеджеры. Условно можно выделить четыре основных метода поиска клиентов:

  1. Холодный обзвон.
  2. Реклама.
  3. Рекомендации имеющихся клиентов.
  4. Проведение презентаций, выставок, конференций.

Поиск новых клиентов и позитивные коммуникации

Холодные звонки, которыми занимаются умелые менеджеры, приносят значительный результат. Опытные менеджеры могут совершать в день 100 и даже больше звонков. А представьте на что способна команда таких людей? Однако в большинстве компаний оптимальная планка количества холодных звонков в день равняется 70. Но большинство сотрудников успешно перевыполняют этот план. Преимущество холодного обзвона заключается в контакте с потенциальным клиентом и возможностью заинтересовать его определенными фактами. Менеджеры, ответственные за привлечение новых клиентов, выполняют звонки по эффективных и проверенных сценариях. Они детально изучают все подробности о представляемой компании, что позволяет убедительно и грамотно отвечать на все поставленные им вопросы. Если клиент заинтересован в сотрудничестве, то ему отправляют всю нужную информацию по почте или организовывают личную встречу.

Поиск новых клиентов с помощью рекламы

Сегодня реклама окружает нас повсюду, даже в собственной квартире. Биллборды на улице, реклама в общественном транспорте, рекламная продукция, которую распространяют промоутеры. Об интернете, телевидении и СМИ даже говорить не стоит. Поэтому поиск новых клиентов с помощью рекламы в наши дни является одним из лучших методов. Реклама должна быть оригинальной, простой и запоминающейся.

Другие методы привлечения клиентов

К ним относятся рекомендации существующих клиентов и проведение различных мероприятий. Первый способ – это так называемое «сарафанное радио». Клиент, который остался доволен результатом от сотрудничества с какой-либо компанией, обязательно расскажет об этом не только своим друзьям и знакомым, а и деловым партнерам. Это довольно эффективный «пассивный» способ привлечения клиентов.

Также для каждой компании очень важно периодически проводить различные выставки, организовывать конференции и презентации. Их часто посещают не только приглашенные гости, но и люди, которые прямо заинтересованы в вашей продукции или услугах. То есть к вам приходит уже практически готовый клиент. Поэтому тематические мероприятия также являются неплохим методом поиска клиентов.

Поиск новых клиентов

Поиск новых клиентов

Поиск новых клиентов – это та задача, с которой наша компания справляется на все 100%. У нас есть большой опыт привлечения новых клиентов практически во всех сферах деятельности и отраслях бизнеса. Преимущества сотрудничества с нашей компанией – это профессионализм, соблюдение сроков, оптимальные цены. А главное – вы получите гарантированный результат!