САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Обучение руководителей отдела продаж

В наши дни услуги колл центра востребованы практически по всех сферах бизнеса. Необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами, обеспечивать высокий уровень обслуживания, искать новых клиентов и расширять базу контактов. Но работа с клиентами – это только половина от того, что может предложить профессиональный колл центр. Ни одна компания не сможет расти и развиваться, если она не будет проводить маркетинговые исследования, анкетирования и телефонные опросы потребителей. К счастью, большинство колл центров предлагает и эти услуги. Поэтому сегодня колл центр стал незаменимым помощником во всех сферах бизнеса.

Какие услуги можно заказать в колл центре?

Холодные звонки. Холодные звонки являются неотъемлемой частью развития любой компании. Холодные звонки – это и увеличение объемов продаж, и поиск новых клиентов, и продвижение торговой марки. Также с помощью холодных звонков можно быстро прорекламировать проведение акций, распродаж и других подобных мероприятий среди большого количество потенциальных клиентов.

Виртуальный офис. Вы хотите переложить на аутсорсинг целый ряд услуг? Для этого и был придуман виртуальный офис. Он позволяет удаленно нанять операторов, которые будут заниматься выполнением возложенных на них задач. Виртуальный офис наиболее актуален для только открывшихся компаний, а также крупных организаций, работающих в нескольких регионах.

 Телемаркетинг. Телемаркетинг – это не только холодные звонки. Телемаркетинг может быть входящим (прием поступающих звонков) и исходящим (холодные звонки, телефонные опросы и т.д.). Грамотный телемаркетинг позволит вам в кратчайшие сроки расширить клиентскую базу, повысить объемы продаж, а также продвинуть торговую марку на рынке потребителей.

Маркетинговые исследования. Если вы хотите изучить текущее состояние рынка и быть в курсе желаний и потребностей потребителей, то необходимо периодически проводить маркетинговые исследования. Также маркетинговые исследования позволят вам изучить целевую аудиторию, разобраться в конкурентской деятельности и оценить эффективность собственной рекламной кампании. А такая информация позволит принять правильные решения для успешного развития компании.

Анкетирование. Это самый простой вид маркетингового исследования. Анкетирования проводятся для оценки лояльности клиентов, определения отношения потребителей к вашей компании. Анкетирование – это доступное и эффективное маркетинговое исследование, которое в минимальные сроки позволит вам получить необходимую информацию.

База контактов. Вы хотите создать новую базу контактов либо приобрести уже готовую? Возможно, вам нужно просто обновить базу контактов или провести ее актуализацию? Работа с базой контактов – это одно из основных направлений деятельности колл центра.

Если вам понадобилась одна или несколько из вышеперечисленных услуг, то вы всегда можете обратиться в наш колл центр!