САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Обзвон клиентов по базе

Обзвон клиентов (имеется в виду исходящие вызовы) — это простой способ информирования  потенциально заинтересованных в ваших услугах и товарах людей, оповещения о важных событиях в жизни вашей фирмы, приглашения на мероприятия. Разумеется, постоянной необходимости в таких услугах нет, поэтому оптимальным решением будет отдать выполнение данной работы на аутсорсинг в колл-центр. Это позволит не отвлекать штатных сотрудников фирмы от выполнения повседневных задач и  в конечном итоге сэкономить ресурсы.

Обзвон и варианты его использования

Использовать активные продажи с помощью телемаркетинга следует в следующих ситуациях:

  • Уведомления об изменениях ценовой политики компании и прочих важный условий;
  • Информировании постоянных клиентов об акциях и спецпредложениях;
  • Предложение поучаствовать в мероприятиях;
  • Уведомление о необходимости оплатить счет или продлить договорные отношения;
  • Постпродажный сервис (анкетирование, обратная связь с отзывами о качестве обслуживания, оценка действий персонала)

Обзвон клиентов: Виды

Автоматическое информирование — имеет самую низкую стоимость. Для того, чтобы заказать автоматический прозвон, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Предоставить базу телефонных номеров;
  • Записать информационное сообщение, или заказать услугу записи непосредственно в Колл Центре.;
  • Выбрать расписание обзвона, и действия при недозвоне (график повторных попыток).

После завершения всех действий, формируется отчёт.

Данный вид обзвона оптимален в случае, если от собеседника не требуется получение ответа или уточнения. Наиболее часто используется при информировании о возникновении задолженности.

В тех случаях, когда возможностей автоматического оповещения недостаточно, используется работа операторов. В этом случае требуется составить опросный лист с вариантами ответа на наиболее часто возникающие вопросы, при желании настроить переадресацию вызова на телефон представителя заказчика. Разумеется, ручной обзвон будет стоить дороже автоматического, поскольку в этом случае задействуется людской персонал.

Заказав услугу обзвона в нашей компании, мы гарантируем, что вы получите:

обзвон

обзвон

  • Качественное обслуживание;
  • Выгодные цены;
  • Запись разговоров с последующим предоставлением записанных данных;
  • Cбор статистики;;
  • Реализацию возможности переадресации вызовов на любой номер.

 

Для того, чтобы заказать услугу обзвона, вам достаточно всего лишь обратиться в наш Колл Центра по телефону, указанному на сайте, или оформите заявку прямо на сайте. Наши специалисты помогут выбрать оптимальные условия сотрудничества.

Сегодня услуга обзвон клиентов пользуется широкой популярностью. Для руководителей практически любой организации актуален вопрос оптимальной организации бизнес-процессов. Так, например,  если вы имеете дело с продажами, вводите новый продукт, или услугу, вы зачастую сталкиваетесь с необходимостью обработать вашу базу клиентов, донести до них новую информацию в максимально персонифицированной форме. Конечно, можно возложить эту работу на плечи штатных сотрудников, в ущерб регулярным рабочим процессам. Но готовы ли сами работники к дистанционной работе с потенциальными клиентами? Смогут ли они сохранять  выдержку и оставаться вежливыми и компетентными, раз за разом получая отказы? Возможно, окажется, что услугу обзвона должны оказывать профессионалы.

Задача руководителя, в данному случае — правильно распределить производственные ресурсы. Каждый должен заниматься тем,  в чём он наиболее компетентен, именно поэтому такие задачи , как услуга обзвон, лучше всего отдавать на аутсорсинг.

Кратко перечислим преимущества работы с колл-центром.

  1. Экономия времени работы ваших менеджеров, что позволяет сконцентрироваться на решении ваших текущих задач.
  2. Учитывая, что обзвон идет в основном по базе клиентов, не готовых к немедленной покупке,  большое значение имеет опыт операторов, которые должны найти правильный подход к клиенту. Ключ к успеху — грамотная схема переговоров, неверно выбранная тактика не только не увеличит продажи, но и может повредить репутации компании.
  3. В случае необходимости возможна работа в режиме 24\7
  4. Нет необходимости в аренде помещения,  покупке дорогостоящего оборудования,
  5. Технические средства современных колл-центров позволяют осуществлять запись переговоров, что является отличным способом проанализировать ведение продаж.
  6. Возможность  использовать сторонние базы данных потенциальных клиентов.

 

Услуга обзвон: Виды коммуникации

Услуга обзвон не ограничивается только лишь холодными продажами. Вы можете использовать телемаркетинг и в других целях, например:

  • Пригласите ваших клиентов на какое-либо мероприятие.
  • Поздравление с праздником. Согласитесь, получить личное поздравление всегда намного приятнее, чем получать сообщения по телефону или email.
  • Информирование об открытии новых магазинов, товаров и услуг.
  • Постпродажная поддержка, сбор отзывов, оценка действий вашего персонала.
  • Агитация , в том числе предвыборная.
  • Автоматический обзвон — , например в целях уведомления о необходимости оплатить счет, приглашение провести анкетирование, и т.д.
Услуга обзвон клиентов

Услуга обзвон клиентов

Подводя итоги, можно сделать вывод, что телемаркетинг, в частности, услуга обзвон — незаменимый инструмент маркетинга для компаний, работающих с большим количеством клиентов.