Оператор колл центра – это один из самых важных сотрудников любой компании, поскольку от эффективности его работы зависит как уровень прибыли, так и имидж организации. Оператор колл центра является первым человеком, с которым разговаривают потенциальные и активные клиенты, обратившиеся в компанию. Поэтому оператор должен профессионально подходит к выполнению своих обязанностей и добиваться выполнения поставленных задач любой ценой. От чего же зависит эффективность работы операторов колл центров и как ее увеличить? Давайте вместе разберемся с этими вопросами.
Улучшаем работу операторов колл центра
Сегодня мы поделимся с вами несколькими очень полезными советами, которые помогут повысить мотивацию операторов колл центра и увеличить эффективность их работы.
- Поощряйте операторов за отменно проделанную работу. И в данном случае мы говорим не о денежных премиях. Операторы должны чувствовать, что их работу ценят и уважают. Поэтому вы всегда должны хвалить операторов за отличные результаты и ставить их в пример другим сотрудникам.
- Добавьте в работу толику здоровой конкуренции. Каждый оператор должен стремиться к профессиональному развитию, а здоровая конкуренция является лучшей мотивацией для этого. Проводите различные небольшие соревнования, устраивайте веселые конкурсы для операторов, чтобы у них всегда было желание идти вперед и добиваться лучших результатов.
- Используйте наставников для обучения новых операторов. Многие люди, решившие устроиться работать операторами колл центра, бросали свою работу, потому что они не могли понять все тонкости операторской работы. А случалось это потому, что их никто не обучал. Система наставничества исключит подобные ситуации и позволит новым операторам колл центра как можно скорее понять суть операторской работы.
- Позвольте операторам самостоятельно организовать свое рабочее место. Работа оператором колл центра является довольно сложной в эмоциональном плане. Но когда оператора окружают знакомые вещи, то ему легче справиться со сложными звонками и стрессовыми ситуациями. Однако это не означает, что операторы могут заставлять свои рабочие места кучей не нужных вещей. Просто нужно представить им возможность небольшой «персонализации» своего места.
- Разделите операторов на отдельные группы и выделите лидеров. Как показывает практика, несколько небольших групп операторов работают намного эффективнее, нежели единый большой рабочий коллектив. Лидеры групп смогут наблюдать за каждым оператором и проводить персональное обучение в случае необходимости.
- Периодически проводите интересные семинары и конференции, на которых операторы смогут делиться своим опытом и получать новые знания. Во-первых, такие мероприятия способствуют установлению дружеской атмосферы в коллективе. А во-вторых, на семинарах и конференциях операторы повышают свою квалификацию, а значит и работать они будут эффективнее.