САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Как увеличить эффективность операторов колл центра?

Оператор колл центра – это один из самых важных сотрудников любой компании, поскольку от эффективности его работы зависит как уровень прибыли, так и имидж организации. Оператор колл центра является первым человеком, с которым разговаривают потенциальные и активные клиенты, обратившиеся в компанию. Поэтому оператор должен профессионально подходит к выполнению своих обязанностей и добиваться выполнения поставленных задач любой ценой. От чего же зависит эффективность работы операторов колл центров и как ее увеличить? Давайте вместе разберемся с этими вопросами.

Улучшаем работу операторов колл центра

Сегодня мы поделимся с вами несколькими очень полезными советами, которые помогут повысить мотивацию операторов колл центра и увеличить эффективность их работы.

  1. Поощряйте операторов за отменно проделанную работу. И в данном случае мы говорим не о денежных премиях. Операторы должны чувствовать, что их работу ценят и уважают. Поэтому вы всегда должны хвалить операторов за отличные результаты и ставить их в пример другим сотрудникам.
  2. Добавьте в работу толику здоровой конкуренции. Каждый оператор должен стремиться к профессиональному развитию, а здоровая конкуренция является лучшей мотивацией для этого. Проводите различные небольшие соревнования, устраивайте веселые конкурсы для операторов, чтобы у них всегда было желание идти вперед и добиваться лучших результатов.
  3. Используйте наставников для обучения новых операторов. Многие люди, решившие устроиться работать операторами колл центра, бросали свою работу, потому что они не могли понять все тонкости операторской работы. А случалось это потому, что их никто не обучал. Система наставничества исключит подобные ситуации и позволит новым операторам колл центра как можно скорее понять суть операторской работы.
  4. Позвольте операторам самостоятельно организовать свое рабочее место. Работа оператором колл центра является довольно сложной в эмоциональном плане. Но когда оператора окружают знакомые вещи, то ему легче справиться со сложными звонками и стрессовыми ситуациями. Однако это не означает, что операторы могут заставлять свои рабочие места кучей не нужных вещей. Просто нужно представить им возможность небольшой «персонализации» своего места.
  5. Разделите операторов на отдельные группы и выделите лидеров. Как показывает практика, несколько небольших групп операторов работают намного эффективнее, нежели единый большой рабочий коллектив. Лидеры групп смогут наблюдать за каждым оператором и проводить персональное обучение в случае необходимости.
  6. Периодически проводите интересные семинары и конференции, на которых операторы смогут делиться своим опытом и получать новые знания. Во-первых, такие мероприятия способствуют установлению дружеской атмосферы в коллективе. А во-вторых, на семинарах и конференциях операторы повышают свою квалификацию, а значит и работать они будут эффективнее.