САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Входящий и исходящий телемаркетинг
Однажды один известный маркетолог заявил, что лучшие продажи осуществляются при помощи коммуникаций. И это действительно так, ведь каким еще образом
Read more.
Почему виртуальный офис выгоднее штатных сотрудников
Виртуальный офис с каждым днем набирает все большую популярность и становится все востребованнее. И если раньше его услугами пользовались в
Read more.
Холодные звонки в b2b продажах
Некоторым люди холодные звонки напоминают попытку продажи песка на пляже. Другие заявляют, что холодные звонки утратили свою актуальность и не
Read more.
Актуализация базы контактов
У любого менеджера рано или поздно собирается собственная база контактов, которая должна делиться как минимум на четыре следующих сегмента: холодные,
Read more.
Отчет маркетингового исследования
Большое количество конкурентов и постоянные изменения рынка заставляют компании постоянно проводить маркетинговые исследования. Отчет маркетингового исследования – это самый главный
Read more.
Колл центр для интернет магазина
Каждый интернет-магазин рано или поздно сталкивается с необходимостью создания колл центра. Он повышает уровень качества обслуживания покупателей, повышает надежность магазина
Read more.
Анализ маркетинговых исследований
Главной задачей маркетинга является продажа товаров, реклама услуг и продвижение торговой марки на рынке. Чтобы объективно оценить работу маркетинга, необходимо
Read more.
Техника холодного звонка по телефону
Холодные звонки являются одним из главных маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов и реализации продукции фирмы. Сегодня холодные звонки в
Read more.
Маркетинговые исследования: услуги
Маркетинговые исследования: услуги такого рода крайне востребованы на сегодняшнем рынке. Ведь каждая компания для своего развития и продвижения должна принимать
Read more.
Генерация лидов
Лидом называется потенциальный клиент, который уже заинтересован в ваших услугах или товарах. Генерация лидов – это маркетинговые приемы, которые направлены
Read more.
Холодные звонки: Продажи по телефону
Холодные звонки: продажи по телефону, консультирование и прочие виды взаимодействия, являются достаточно сложным межличностным инструментом взаимодействия. Холодным считается  звонок  незнакомому
Read more.
Скрипты продаж
Одним из наиболее важных компонентов удачного холодного звонка, который приведёт специалиста к заключению сделки, — грамотно составленные скрипты продаж. Несмотря
Read more.