САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Холодные звонки: как с первых секунд заинтересовать клиента?
Холодные звонки уже многие годы остаются одним из лучших способ поиска новых клиентов. Даже несмотря на то, что конверсия у
Read more.
Лидогенерация как основной метод поиска клиентов
С каждым днем привлечение новых клиентов становится все сложнее – конкуренция усиливается и старые методы поиска клиентов уже не приносят
Read more.
Особенности выбора колл центра для сотрудничества
Абсолютно все компании, которые хотят качественно обслуживать своих клиентов и своевременно удовлетворять их потребности, нуждаются в услугах колл центра. Однако
Read more.
Активные и пассивные продажи: что выгоднее?
Абсолютно все продажи условно делятся на две категории: активные и пассивные. В чем же их принципиальная разница? Пассивные продажи –
Read more.
О важности телефонных опросов в бизнесе
Одна из самых главных задач телефонного маркетинга – это получение мнения реальных потребителей о продукции, производством или реализацией которой занимается
Read more.
Нужны ли сегодня горячие линии?
Горячая линия – это уникальный маркетинговый инструмент, позволяющий вывести обслуживание клиентов на новый уровень. Это особенный формат коммуникации. Принцип его
Read more.
Колл центр для продвижения бренда
Колл центр является универсальным средством для поддержки бизнеса. Первый колл центр появился в США, еще в начале 90-х годов. Сейчас
Read more.
Как удержать и не потерять клиентов?
Поиск новых клиентов является одной из самых важных задач для любых компаний. Но не менее важная задача – это удержание
Read more.
Секреты успешного телемаркетинга
В наши дни конкуренция необычайно высока практически во всех видах и сферах деятельности. Поэтому каждый день изобретаются новые и усовершенствуются
Read more.
Почему операторы колл центров «перегорают» на работе?
Многие люди полагают, что работа оператора в колл центре не является сложной, и с ней справится каждый человек. Казалось бы,
Read more.
Как правильно проводить опросы потребителей
Известная поговорка гласит, что реклама является двигателем торговли. Однако одного грамотного представления своего продукта или услуги на рынке потребителей недостаточно.
Read more.
Важность анкетирования при генерации лидов
В последнее время из уст многих менеджеров по продажам можно услышать такой термин, как генерация лидов. Кто же такой лид
Read more.