САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Как работает лидогенерация?
Лидогенерация с каждым днем становится все популярнее, и на рынке продвижения она упоминается все чаще. Поэтому все компании, которые до
Read more.
Маркетинговые исследования для анализа рекламной деятельности
Нередко принятие каких-либо решений касательно рекламной деятельности организации проводится без аргументации и в условиях частичной или полной неопределенности. В итоге
Read more.
Холодные звонки: как работать с отказами
Каждый оператор колл центра или менеджер продаж каждый день сталкивается с огромным количеством отказов при осуществлении холодных звонков. Но такова
Read more.
Аутсорсинг для начинающих компаний
Старт бизнеса является самым сложным этапом, ведь начинающим компаниям нужно нарабатывать базу клиентов, проводить рекламные кампании для поиска новых клиентов,
Read more.
Для чего нужно проводить анализ базы клиентов?
Большинство компаний раз в месяц проводит подсчет активных клиентов, чтобы определить эффективность своей деятельности, оценить результат от запущенной рекламы и
Read more.
Как стать успешным оператором продаж?
Оператор продаж – это профессия, которой не обучают в колледжах и университетах. Каждый оператор проходит обучение в колл центре и
Read more.
Телефонные опросы для определения потребностей клиентов
Знание своей целевой аудитории – это ключ к развитию любого бизнеса. Поэтому каждый менеджер должен периодически интересоваться потребностями клиентов, чтобы
Read more.
Маркетинговый анализ конкурентов
Вам кажется, что конкуренты добиваются больших успехов на рынке потребителей и всегда на шаг впереди вас? Или вы испытываете трудности
Read more.
Скрипты холодных звонков — роскошь или необходимость?
Каждый менеджер колл центра знает, что очень сложно продавать по телефону без помощи специальных сценариев звонков. Ведь у каждого клиента
Read more.
Поиск клиентов для только открывшихся компаний
Поиск клиентов – это очень трудоемкая и сложная задача. Особенно для только открывшихся и недавно вышедших на рынок компаний. Ведь
Read more.
Маркетинговые исследования для изучения клиентов
Изучение клиентов на рынке потребителей – это ключ к развитию любой компании. Невозможно выпустить новый товар, выйти на конкурентный рынок
Read more.
Как избежать массового оттока клиентов?
Отток клиентов — это настоящая катастрофа как для только открывшихся, так и для больших компаний. От потери клиентов никто не
Read more.