САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Отчет маркетингового исследования
Большое количество конкурентов и постоянные изменения рынка заставляют компании постоянно проводить маркетинговые исследования. Отчет маркетингового исследования – это самый главный
Read more.
Колл центр для интернет магазина
Каждый интернет-магазин рано или поздно сталкивается с необходимостью создания колл центра. Он повышает уровень качества обслуживания покупателей, повышает надежность магазина
Read more.
Анализ маркетинговых исследований
Главной задачей маркетинга является продажа товаров, реклама услуг и продвижение торговой марки на рынке. Чтобы объективно оценить работу маркетинга, необходимо
Read more.
Техника холодного звонка по телефону
Холодные звонки являются одним из главных маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов и реализации продукции фирмы. Сегодня холодные звонки в
Read more.
Маркетинговые исследования: услуги
Маркетинговые исследования: услуги такого рода крайне востребованы на сегодняшнем рынке. Ведь каждая компания для своего развития и продвижения должна принимать
Read more.
Генерация лидов
Лидом называется потенциальный клиент, который уже заинтересован в ваших услугах или товарах. Генерация лидов – это маркетинговые приемы, которые направлены
Read more.
Холодные звонки: Продажи по телефону
Холодные звонки: продажи по телефону, консультирование и прочие виды взаимодействия, являются достаточно сложным межличностным инструментом взаимодействия. Холодным считается  звонок  незнакомому
Read more.
Скрипты продаж
Одним из наиболее важных компонентов удачного холодного звонка, который приведёт специалиста к заключению сделки, — грамотно составленные скрипты продаж. Несмотря
Read more.
Работа в колл центре
Работа в колл центре требует некоторых навыков и умений, хотя главным качеством, которым должен обладать работник считается уверенная, грамотная речь
Read more.
Оператор колл центра — кто это?
Оператор колл центра – это тот самый человек, с которым вы разговариваете, когда у вас “всё сломалось” и вы звоните
Read more.
Обзвон клиентов как услуга
Обзвон клиентов (имеется в виду исходящие вызовы) — это простой способ информирования  потенциально заинтересованных в ваших услугах и товарах людей,
Read more.
Анализ анкетирования и виды сбора данных
Анализ анкетирования является важнейшим этапом в ходе маркетингового исследования. В свою очередь проведение маркетинговых опросов является наиболее популярной стратегией изучения
Read more.