САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Проведение маркетинговых исследований – это систематический поиск информации, целью которого является изучение ситуации на рынке, потребностей потребителей, их предпочтений, динамики
Анкетирование – это проведение разных видов исследования среди нужной аудитории с целью получения требуемой информации. Это самый распространенный вид опросов,
Наш колл центр уже не один год занимается обслуживанием телефонных звонков и оказанием многих других услуг. Индивидуальный подход к каждому
В условиях конкурентной экономики, активные продажи занимают важное место в процессе формирования клиентской базы. Ведь каждый человек в своей обыденной
Работа менеджера по активным продажам может быть сопряжена с определёнными сложностями и нюансами. Одним из них является так называемый «холодный»
Скрипты продаж холодных звонков необходимы, если вы хотите успешно взаимодействовать с клиентами и продавать товары, работы, услуги по телефону. Первое общение
Найти место для своей продукции на рынке – не такая лёгкая задача, как может показаться. Вывод нового товара или услуги
Холодный звонок сегодня является одним из самых распространенных инструментов для продаж и огласки проведения запланированных событий. Техника холодных звонков заключается
Холодный звонок – это эффективный прием для привлечения новых клиентов и удачной рекламы товаров и услуг. Но чтобы он приносил