Проведение маркетинговых исследований – это систематический поиск информации, целью которого является изучение ситуации на рынке, потребностей потребителей, их предпочтений, динамики изменения цен и т.д.

Проведение маркетинговых исследований
Первым маркетинговым исследованием считается проведенный одной американской компанией в 1879 году опрос среди местных чиновников. Его проведение и положило начало исследованиям ситуации на рынке. А уже в 1911 году другая издательская компания Curtis Publishing Company открыла у себя первое в мире подразделение маркетинга. С тех пор объем рынка маркетинговых услуг растет с каждым годом, начав стремительно увеличиваться в последние 10 лет.
Проведение маркетинговых исследований и их классификация
Маркетинговые исследования можно классифицировать таким образом:
- Исследование рынка. Оно проводится с целью получения подробностей о потребителях. Сюда входит их возраст, пол, вид деятельности, уровень дохода и даже в некоторых случаях социальное положение потенциальных клиентов.
- Исследование сбыта. Заключается в оценке разницы объемов сбыта продукции по разным группам потребителей и исследовании показателя «расходы-прибыль».
- Исследование потребительских свойств товаров. Проводится сравнение услуг или реализуемой продукции вашей и конкурирующей компании, а также определяются плюсы и минусы продукции обеих сторон.
- Исследование рекламы. Суть этого анализа заключается в оценке общей эффективности рекламной кампании (целесообразность использования рекламных объявлений, средств распространения рекламы и их результативность).
- Экономический анализ. Здесь проводится два главных исследования: определение показателей по затрате и выпуску, а также оценка показателя цены и прибыли.
- Мотивационный анализ. Он проводится для исследования причин и условий, которые влияют на поведение потребителей.
- Исследование внешнеторгового маркетинга. Заключается в проведении всех вышеописанных анализов в рамках международного или внешнего рынка. Актуально для крупных компаний, действующих в пределах нескольких стран.
В общем проведение маркетинговых исследований помогает компании определить ситуацию на рынке, выявить уровень спроса реализуемой ею продукции, проверить эффективность рекламной компании. Результаты исследований помогают определить правильную стратегию развития фирмы и возможные способы ее улучшения.
Проведение маркетинговых исследований – это сложная задача, выполнение которой лучше доверить сторонней компании. Почему стоит обратиться к нам? Работа с нами позволить исключить личную заинтересованность сотрудников в желаемом результате. Мы проводим качественные исследования, которые отражают реальную ситуацию на рынке и в работе вашей компании. Мы занимаемся проведением индивидуального исследования для каждого заказчика в зависимости от вида его деятельности, а не берем во внимание только общие тенденции рынка. Сотрудничество с нашей компанией – это эффективная работа и гарантированный результат.
Грамотная организация маркетингового исследования позволит получить наиболее точные результаты для принятия управленческих решений. Принятые решения будут наиболее точными, если будут основываться на точных данных. Обратитесь к профессионалам, чтобы не терять время и ресурсы в будущем.