САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Активные продажи

В условиях конкурентной экономики, активные продажи занимают важное место в процессе формирования клиентской базы. Ведь каждый человек в своей обыденной жизни сталкивается с активными продажами, даже не подозревая об этом. Активными продажами называется такой метод продаж товаров и услуг, когда продавец сам пытается заинтересовать покупателя и является инициатором контакта с потенциальным клиентом. В этом деле главной задачей является выявление интереса у покупателя, даже если ему раньше не приходилось пользоваться продаваемыми товарами. В целом все виды продаж условно делятся на три группы сложности: прилавочные продажи, продажи с вовлечением консультантов и активные продажи. Несложно догадаться, что именно последние являются самым сложным видом продаж, ведь они требуют создания собственного трафика клиентов.

Активные продажи в B2B сегменте

Такой вид продаж является самым востребованным в b2b сегменте. Маркетинговая практика показывает, что в этом секторе получается достичь максимальной отдачи с минимальными затратами. Это связанно с тем, что сегодня проще обзванивать базу потенциальных клиентов с целью продажи товаров или услуг, нежели пытаться создать входящий трафик через рекламу в СМИ или другими способами. Существуют даже такие компании, которые занимаются исключительно активными продажами и получают доход только от этого вида деятельности.

Хороший продавец способен заниматься активными продажами где угодно. Главная их особенность заключается в несильной заинтересованности потенциального покупателя. Ведь обычно, когда человеку что-то нужно, то он сам ищет это, а не ждет предложений от продавцов. А опытный продавец умеет заинтересовать клиента и заключает выгодные сделки.

Активные продажи: рентабельность

Прямые продажи считаются рентабельными в следующих направлениях:

  • Продажа дорогостоящего и сложного оборудования юридическим лицам. Это может быть разная аппаратура, дорогие приборы и прочие вещи, которые не купишь в обычном магазине. В этом случае продажа начинается во время совершения первого телефонного звонка, а заканчивается только после подписания сделки.
  • Телемаркетинг среди малого и среднего бизнеса. Суть заключается в обзвоне разных фирм с целью продажи услуг и товаров. Телемаркетинг сегодня широко распространен и используется практически всеми компаниями.
  • Продажи через телефон и интернет физическим лицам. В наши дни тяжело найти человека, который не пользуется интернетом. А поэтому через интернет можно продавать как различные товары, так и услуги по страхованию, выдаче кредитов и т.д.

Активные продажи – это сложная задача, с которой справится только специально обученный продавец. Поэтому иногда лучше возложить эту работу на плечи профессионалов. Наша компания предлагает оказание услуг активных продаж. Заниматься ими может каждый, но результат получит только профессионал. В рамках данной опции, вы можете выбрать холодные звонки по собственной базе, либо через нашу базу контактов.

Активные продажи

Активные продажи

У нас работают высококвалифицированные менеджеры, обладающие специальными навыками и опытом прямых продаж. Сотрудничество с нами – это развитие вашей компании, повышение уровня продаж и привлечение новых клиентов. В нашей работе мы используем только передовые технологии коммуникаций и подбираем новые способы продаж для каждого товара, что является гарантией успеха и отличного результата.