Сегодня существуют такие компании, для которых холодные звонки являются единственным инструментом продаж. Но некоторые люди считают их неэффективными – это
Большое количество конкурентов и постоянные изменения рынка заставляют компании постоянно проводить маркетинговые исследования. Отчет маркетингового исследования – это самый главный
Главной задачей маркетинга является продажа товаров, реклама услуг и продвижение торговой марки на рынке. Чтобы объективно оценить работу маркетинга, необходимо
Холодные звонки являются одним из главных маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов и реализации продукции фирмы. Сегодня холодные звонки в
Маркетинговые исследования: услуги такого рода крайне востребованы на сегодняшнем рынке. Ведь каждая компания для своего развития и продвижения должна принимать