САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Техника холодных звонков

Холодный звонок сегодня является одним из самых распространенных инструментов для продаж и огласки проведения запланированных событий. Техника холодных звонков заключается в звонке потенциальному клиенту, который в данный момент не ожидает этого звонка, и формировании у него положительного отношения к вашему продукту. Профессионализм заключается в том, чтобы  заинтересовать человека «на другом конце провода» и расположить к обсуждению вашего продукта. Без предварительной подготовки установить контакт с незнакомым человеком практически нереально, а обучение холодным звонкам является настоящим искусством. Для этого и существует техника холодных звонков. Применения данных правил позволит с большей вероятностью выйти на лицо принимающее решение и согласовать встречу или дальнейшее обсуждение.

Техника холодных звонков: Подготовка

Техника холодных звонков включает в себя два этапа: подготовку и сам звонок. Подготовка заключается в следующих действиях:

  • Изучить все детали продаваемых товаров и подробности оказываемых услуг. Например, вам действительно удалось заинтересовать человека в оказываемой вашей компанией услуге. И вот он интересуется каким-то нюансом, а у вас нет ответа на его вопрос. Тогда приходится заставлять человека ждать на линии или повторно перезванивать ему после уточнения неизвестных подробностей. В подавляющем большинстве случаев это отталкивает потенциальных клиентов и является главной ошибкой. Поэтому доскональное изучение своих товаров и предлагаемых услуг является главной основой, без которой совершение холодных звонков невозможно.
  • Составление списка организаций и людей, которым вы хотите звонить. Отлично, если в базе контактов есть данные об имени человека. Тогда разговор нужно начинать с приветствия по имени.
  • Следующим этапов является изучение потенциального клиента. Если вы собираетесь позвонить конкретному человеку, то стоит попытаться найти о нем информацию в интернете (соц.сети, мессенджеры и т.д.). Это позволит узнать некоторые интересы и предпочтения клиента, что может помочь предрасположить его к себе во время разговора.
  • Настроить себя на позитив. Одно из главных правил – это хорошее настроение. Хоть человек в телефонном разговоре и не видит вас и вашей мимики, но позитивный настрой изменяет тон голоса и придает ему приятное звучание.

Техника холодных звонков: Звонок

Следующий этап – это само совершение звонка. Техника холодных звонков включает в себя несколько условных правил:

  1. Правильное начало разговора. Самая важная часть телефонного звонка – это первая минута. Сразу начинать разговор с рекламы товара или услуги – не самая лучшая идея. Нужно поприветствовать человека, упрощенно представить себя и компанию, а только потом плавно переходить к самой сути звонка.
  2. Установление доверия для проведения диалога. Нужно убедить клиента в том, что вам можно доверять. Интересный эксперимент показал, что без установки диалога от предложения приобрести действительно ценный товар по специально заниженной стоимости отказывается большинство людей.
  3. Правильное представление рекламируемого товара или услуги. Прямые продажи по телефону – это вчерашний день. Во время разговора с клиентом нужно предложить выслать обзор вашего предложения на его электронную почту или предложить ознакомиться с бесплатным пробником. Это в разы повышает успех холодного звонка.
  4. Не расстраиваться от неудач. Нужно сразу понимать, что достаточно много холодных звонков не увенчаются успехом. На то он и называется холодным, что много людей воспринимают такой звонок «холодно». Практика показывает, что добиться успеха в сфере холодных звонков можно с базой контактов как минимум из 300 человек.
Техника холодных звонков

Техника холодных звонков

Наша компания предлагает свои услуги по совершению холодных звонков. У нас работают настоящие профессионалы, которые любят и знаю свое дело.