Лидом называется потенциальный клиент, который уже заинтересован в ваших услугах или товарах. Генерация лидов – это маркетинговые приемы, которые направлены
Холодные звонки: продажи по телефону, консультирование и прочие виды взаимодействия, являются достаточно сложным межличностным инструментом взаимодействия. Холодным считается звонок незнакомому
Одним из наиболее важных компонентов удачного холодного звонка, который приведёт специалиста к заключению сделки, - грамотно составленные скрипты продаж. Несмотря
Анализ анкетирования является важнейшим этапом в ходе маркетингового исследования. В свою очередь проведение маркетинговых опросов является наиболее популярной стратегией изучения
Телемаркетинг - отзывы про данный вид дистанционных продаж говорят о его востребованности - незаменимый инструмент продаж для любой организации. Поставщиком услуг
Проведение маркетинговых исследований направлено на получение определенной информации и данных, обработка которых дает ответы практически на все вопросы, касающиеся потребителей,
Сегодня каждая компания, которая заинтересована в своем развитии и росте, использует холодные звонки. Это один из самых эффективных способов привлечения
Методы маркетинговых исследований включают различные способы сбора и анализа информации относительно конъюнктуры рынка и динамики спроса. Проведение маркетинговых исследований состоит