САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Лидом называется потенциальный клиент, который уже заинтересован в ваших услугах или товарах. Генерация лидов – это маркетинговые приемы, которые направлены
Холодные звонки: продажи по телефону, консультирование и прочие виды взаимодействия, являются достаточно сложным межличностным инструментом взаимодействия. Холодным считается  звонок  незнакомому
Одним из наиболее важных компонентов удачного холодного звонка, который приведёт специалиста к заключению сделки, - грамотно составленные скрипты продаж. Несмотря
Оператор колл центра – это тот самый человек, с которым вы разговариваете, когда у вас “всё сломалось” и вы звоните
Анализ анкетирования является важнейшим этапом в ходе маркетингового исследования. В свою очередь проведение маркетинговых опросов является наиболее популярной стратегией изучения
Телемаркетинг - отзывы про данный вид дистанционных продаж говорят о его востребованности -  незаменимый инструмент продаж для любой организации.  Поставщиком услуг
Зачем и для чего необходимо разработать скрипт исходящего звонка? На первый взгляд кажется, что позвонить потенциальному клиенту и сообщить о
Холодные звонки – это один из самых действенных способов повышения объемов продаж фирмы и привлечения новых клиентов. Сегодня практически все
Проведение маркетинговых исследований направлено на получение определенной информации и данных, обработка которых дает ответы практически на все вопросы, касающиеся потребителей,
Сегодня каждая компания, которая заинтересована в своем развитии и росте, использует холодные звонки. Это один из самых эффективных способов привлечения
Холодный обзвон – это один из основных этапов телемаркетинга. Работать с такими звонками значительно тяжелее, чем с горячими. Во-первых, нужно
Методы маркетинговых исследований включают различные способы сбора и анализа информации относительно конъюнктуры рынка и динамики спроса. Проведение маркетинговых исследований состоит