Многие менеджеры по продажам считают, что скрипт холодного звонка является каким-то чудо-инструментом, который гарантирует успех всех звонков, обеспечивает мгновенное повышение
Интерактивное бизнес-анкетирование является одним из ключевых способов получения важных сведений, которые способствуют развитию компании и улучшению взаимодействия с клиентами. Бизнес-анкетирование
Изучение рынка является одним из разновидностей маркетинговых исследований. Целью изучения рынка является получение нужной информации, необходимой для принятия важных маркетинговых
База контактов является основой для продаж товаров и услуг. В наши дни вовсе необязательно собирать данные потенциальных клиентов самостоятельно, потому
Анкетирование – это сбор и систематизация необходимой информации от потенциальных и существующих клиентов. Это доступное, быстрое и эффективное маркетинговое исследование.
Холодные звонки являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют привлекать новых клиентов, продавать товары и услуги, рекламировать и повышать узнаваемость
Телефонные продажи остаются одним из самых популярных и востребованных методов продаж. Относительно невысокие затраты, простой процесс, хорошие результаты – казалось
Одной из главных особенностей холодных звонков является то, что потенциальный клиент в большинстве случаев имеет приоритет, ведь менеджеру нужно продать