САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Многие менеджеры по продажам считают, что скрипт холодного звонка является каким-то чудо-инструментом, который гарантирует успех всех звонков, обеспечивает мгновенное повышение
Интерактивное бизнес-анкетирование является одним из ключевых способов получения важных сведений, которые способствуют развитию компании и улучшению взаимодействия с клиентами. Бизнес-анкетирование
Изучение рынка является одним из разновидностей маркетинговых исследований. Целью изучения рынка является получение нужной информации, необходимой для принятия важных маркетинговых
База контактов является основой для продаж товаров и услуг. В наши дни вовсе необязательно собирать данные потенциальных клиентов самостоятельно, потому
Холодные звонки называются «холодными», потому что потенциальный клиент на той стороне провода не ожидает звонка от менеджера и, возможно, даже
Анкетирование – это сбор и систематизация необходимой информации от потенциальных и существующих клиентов. Это доступное, быстрое и эффективное маркетинговое исследование.
Холодные звонки являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют привлекать новых клиентов, продавать товары и услуги, рекламировать и повышать узнаваемость
Телефонные продажи остаются одним из самых популярных и востребованных методов продаж.  Относительно невысокие затраты, простой процесс, хорошие результаты – казалось
Одной из главных особенностей холодных звонков является то, что потенциальный клиент в большинстве случаев имеет приоритет, ведь менеджеру нужно продать
В наши дни ведение бизнеса и продвижение товаров и услуг на рынке потребителей невозможно без маркетинговых исследований. Сегодня их необходимость
В наши дни все больше компаний предпочитают отдавать на аутсорсинг такие рабочие процессы, как работа с клиентами, холодный обзвон, маркетинговые
Сегодня телемаркетинг является неотъемлемой частью развития любого бизнеса. Ведь телемаркетинг – это не только холодные звонки, но еще и обслуживание