САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

О важности телефонных опросов в бизнесе
Одна из самых главных задач телефонного маркетинга – это получение мнения реальных потребителей о продукции, производством или реализацией которой занимается
Read more.
Нужны ли сегодня горячие линии?
Горячая линия – это уникальный маркетинговый инструмент, позволяющий вывести обслуживание клиентов на новый уровень. Это особенный формат коммуникации. Принцип его
Read more.
Колл центр для продвижения бренда
Колл центр является универсальным средством для поддержки бизнеса. Первый колл центр появился в США, еще в начале 90-х годов. Сейчас
Read more.
Как удержать и не потерять клиентов?
Поиск новых клиентов является одной из самых важных задач для любых компаний. Но не менее важная задача – это удержание
Read more.
Секреты успешного телемаркетинга
В наши дни конкуренция необычайно высока практически во всех видах и сферах деятельности. Поэтому каждый день изобретаются новые и усовершенствуются
Read more.
Почему операторы колл центров «перегорают» на работе?
Многие люди полагают, что работа оператора в колл центре не является сложной, и с ней справится каждый человек. Казалось бы,
Read more.
Как правильно проводить опросы потребителей
Известная поговорка гласит, что реклама является двигателем торговли. Однако одного грамотного представления своего продукта или услуги на рынке потребителей недостаточно.
Read more.
Важность анкетирования при генерации лидов
В последнее время из уст многих менеджеров по продажам можно услышать такой термин, как генерация лидов. Кто же такой лид
Read more.
Холодные звонки как инструмент брендинга
Телефонные звонки являются важным инструментом сотрудничества с клиентами в современном бизнесе. Операторы совершают холодный обзвон с целью поиска новых клиентов
Read more.
Почему заказывать телемаркетинг в колл центре выгодно
Телемаркетинг – это активные продажи по телефону. Технологии телемаркетинга стремительно развиваются на протяжении последних 40 лет, и сегодня активные телефонные
Read more.
Проведение презентаций по телефону
Увеличение товарооборота и продвижение бренда – это главные цели любой компании. Сегодня существует множество способов продвижения товаров и услуг на
Read more.
Почему холодные звонки не работают?
Многие менеджеры по продажам считают, что скрипт холодного звонка является каким-то чудо-инструментом, который гарантирует успех всех звонков, обеспечивает мгновенное повышение
Read more.