САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Как не нужно создавать базу контактов
Каждый менеджер по продажам заботится о своей базе контактов. Ведь, казалось бы, чем больше контактов, тем больше вероятность заполучить множество
Read more.
Холодные звонки: всегда ли клиент прав?
Одной из главных особенностей холодных звонков является то, что потенциальный клиент в большинстве случаев имеет приоритет, ведь менеджеру нужно продать
Read more.
Маркетинговые исследования для продвижения
В наши дни ведение бизнеса и продвижение товаров и услуг на рынке потребителей невозможно без маркетинговых исследований. Сегодня их необходимость
Read more.
Каким должен быть договор для работы с колл центром
В наши дни все больше компаний предпочитают отдавать на аутсорсинг такие рабочие процессы, как работа с клиентами, холодный обзвон, маркетинговые
Read more.
Создавать отдел телемаркетинга или воспользоваться услугами колл центра
Сегодня телемаркетинг является неотъемлемой частью развития любого бизнеса. Ведь телемаркетинг – это не только холодные звонки, но еще и обслуживание
Read more.
Главные ошибки при проведении анкетирования
Анкетирование – это один из видов маркетингового исследования, который позволяет узнать мнение клиентов о вашей компании или ее продукции и
Read more.
Как создавать скрипты холодных звонков
Скрипт холодного звонка – это сценарий разговора с потенциальным клиентом, который позволяет менеджеру поддерживать звонок в той структуре, в какой
Read more.
Для чего нужно проводить телефонные опросы
Телефонный опрос – это один из основных видов маркетинговых исследований. Телефонные опросы являются первым шагом к успешной маркетинговой деятельности. Они
Read more.
Преимущества и недостатки виртуального офиса
В наши дни все больше компаний пользуются услугами виртуального офиса, то есть перекладывают выполнение некоторых рабочих процессов на аутсорсинг.  Что
Read more.
Как создать собственную базу контактов
Актуальная база контактов – это первая проблема, с которой новенький менеджер сталкивается при начале работы в колл центре. Ведь в
Read more.
Для чего проводят маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования – это неотъемлемая часть развития любой компании. Это различные исследования, которые помогают изучить общую ситуацию на рынке, предпочтения
Read more.
Нужен ли телемаркетинг интернет-магазину
Телемаркетинг – это неотъемлемая составляющая продаж в современном бизнесе. Успешные интернет-магазины знают, что колл центры, занимающиеся телемаркетингом, положительно влияют на
Read more.