САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Виртуальный офис: снижение затрат и увеличение прибыли
Стремительное развитие сети Интернет значительно расширило возможности современного бизнеса. К одной из них относится услуга виртуального офиса, которая позволяет выполнять
Read more.
Проведение бизнес-анкетирования
Интерактивное бизнес-анкетирование является одним из ключевых способов получения важных сведений, которые способствуют развитию компании и улучшению взаимодействия с клиентами. Бизнес-анкетирование
Read more.
Изучение рынка с помощью маркетинговых исследований
Изучение рынка является одним из разновидностей маркетинговых исследований. Целью изучения рынка является получение нужной информации, необходимой для принятия важных маркетинговых
Read more.
Особенности покупки базы контактов
База контактов является основой для продаж товаров и услуг. В наши дни вовсе необязательно собирать данные потенциальных клиентов самостоятельно, потому
Read more.
Холодные звонки: работа со сложными клиентами
Холодные звонки называются «холодными», потому что потенциальный клиент на той стороне провода не ожидает звонка от менеджера и, возможно, даже
Read more.
Особенности исходящего телемаркетинга
Телемаркетинг является одним из наиболее простых и незатратных способов организации бизнеса. Телемаркетинг может быть входящим и исходящим. Первый – это
Read more.
Для чего проводят анкетирования
Анкетирование – это сбор и систематизация необходимой информации от потенциальных и существующих клиентов. Это доступное, быстрое и эффективное маркетинговое исследование.
Read more.
Как самостоятельно написать сценарий холодного звонка
Холодные звонки являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют привлекать новых клиентов, продавать товары и услуги, рекламировать и повышать узнаваемость
Read more.
Основные ошибки телефонных продаж
Телефонные продажи остаются одним из самых популярных и востребованных методов продаж.  Относительно невысокие затраты, простой процесс, хорошие результаты – казалось
Read more.
Виртуальный офис: для чего он нужен?
Такая услуга, как виртуальный офис, становится все популярнее и на зарубежном, и на отечественном рынке. Вы можете получить не только
Read more.
Как не нужно создавать базу контактов
Каждый менеджер по продажам заботится о своей базе контактов. Ведь, казалось бы, чем больше контактов, тем больше вероятность заполучить множество
Read more.
Холодные звонки: всегда ли клиент прав?
Одной из главных особенностей холодных звонков является то, что потенциальный клиент в большинстве случаев имеет приоритет, ведь менеджеру нужно продать
Read more.