САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

СТАТЬИ

Анкетирование – это один из видов маркетингового исследования, который позволяет узнать мнение клиентов о вашей компании или ее продукции и
Скрипт холодного звонка – это сценарий разговора с потенциальным клиентом, который позволяет менеджеру поддерживать звонок в той структуре, в какой
Телефонный опрос – это один из основных видов маркетинговых исследований. Телефонные опросы являются первым шагом к успешной маркетинговой деятельности. Они
В наши дни все больше компаний пользуются услугами виртуального офиса, то есть перекладывают выполнение некоторых рабочих процессов на аутсорсинг.  Что
Актуальная база контактов – это первая проблема, с которой новенький менеджер сталкивается при начале работы в колл центре. Ведь в
Маркетинговые исследования – это неотъемлемая часть развития любой компании. Это различные исследования, которые помогают изучить общую ситуацию на рынке, предпочтения
Телемаркетинг – это неотъемлемая составляющая продаж в современном бизнесе. Успешные интернет-магазины знают, что колл центры, занимающиеся телемаркетингом, положительно влияют на
Успешное развитие любой компании невозможно без высокого уровня продаж. Только одни менеджеры рвут и мечут, чтобы совершить как можно больше
Телефонное анкетирование проводится для лучшего понимания ситуации на рынке потребителей, определения спроса на ваш товар, выявления потребностей и вкусов потенциальных
Телемаркетинг, холодные и горячие звонки, маркетинговые исследования, анкетирования, опросы, работа с базой контактов – это главные задачи, выполнением которых занимается
Сегодня многие компании, предоставляющие услуги колл центра, набирают сотрудников на удаленную работу. Если говорить простым языком, то это работа на
Ни одна продажа не обходится без общения с клиентом. А как известно, скрипт холодных звонков значительно повышает вероятность продажи. Ведь