САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Секреты успешного телемаркетинга

В наши дни конкуренция необычайно высока практически во всех видах и сферах деятельности. Поэтому каждый день изобретаются новые и усовершенствуются старые методы сбыта продукции и поиска новых клиентов. И сегодня все популярнее становится телемаркетинг – продажи и взаимодействие с клиентами с использованием телефонной линии. Телемаркетинг может похвастаться уймой преимуществ – это и минимальные затраты как времени, так и средств, и возможности привлечения большого количества клиентов в сжатые сроки. Особенно телемаркетинг предпочтителен для только открывшимся компаниям – обладая ограниченным бюджетом можно громко заявить о себе. Но от чего зависит результат телемаркетинга? К сожалению, в некоторых случаях он не приносит желаемого эффетка. И в этой статье мы расскажем вам о секретах успешного телемаркетинга и факторах, отрицательно влияющих на него.

Телемаркетинг: услуги колл центра

Если вы не являетесь владельцем большой компании, у которой есть собственный маркетинговый отдел, то в любом случае вам будет намного выгоднее заказать услуги телемаркетинга в стороннем профессиональном колл центре. Почему? В колл центре уже работают опытные операторы и необходимое оборудование для начала работы. То есть ему понадобится только немного времени на изучение особенностей деятельности вашей компании, после чего он сразу приступит к работе.

Поэтому вашей первой задачей станет поиск подходящего колл центра. Мы рекомендуем обращаться к профессиональным компаниям, в которых работают высококвалифицированные операторы и менеджеры по продажам.

Самостоятельный телемаркетинг: с чего начать?

Но если вы не хотите обращаться за помощью к колл центру, и хотите поручить выполнение телемаркетинга своим собственным операторам, то вам предстоит проделать серьезную работу. Понятно, что не получится просто выдать задание «Звоните!» десятку менеджеров, после чего спокойно сидеть в ожидании какого-либо результата. Необходимо обучить операторов основам телемаркетинга, а также создать стимул для работников. У операторов должна быть цель и задача, а если у них не будет никакой мотивации, то не стоит ждать хороших результатов.

Как разговаривать с потенциальным клиентом?

В телемаркетинге, как и в продажах, существует одно главное правило – клиент всегда прав. Задача оператора – расположить клиента к себе всеми возможными способами. Для этого нужно всегда оставаться вежливым и доброжелательным. Упорство также является важным фактором, но не стоит быть слишком навязчивым. Неважно, каким телемаркетингом будут заниматься операторы – входящим или исходящим. В обоих случаях необходимо тщательно изучить технологическую сторону и все аспекты рекламируемых товаров и услуг, чтобы оператор мог ответить на все вопросы потенциального клиента. И, конечно, стоит отметить, что залогом успешного телемаркетинга является знание основ психологии. Поэтому операторы также должны заниматься их изучением.