САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Создавать отдел телемаркетинга или воспользоваться услугами колл центра

Сегодня телемаркетинг является неотъемлемой частью развития любого бизнеса. Ведь телемаркетинг – это не только холодные звонки, но еще и обслуживание существующих и поиск новых клиентов, различные маркетинговые исследования, анкетирования, телефонные опросы и многое другое. Поэтому можно смело сказать, что телемаркетинг является связью компании с внешним миром. И многие предприниматели постоянно задают себе один и тот же вопрос: создавать собственный отдел телемаркетинга или воспользоваться услугами колл центра?

Для чего нужен телемаркетинг

Если говорить об общих целях телемаркетинга, то можно сказать, что он нужен для выполнения следующих задач:

  • Холодные звонки (поиск клиентов и продажи);
  • Оптимизация базы контактов;
  • Работа с существующими клиентами (техническая поддержка, гарантийное обслуживание, консультации);
  • Презентация новых товаров и информирование пользователей;
  • Маркетинговые исследования.

Понятно, что если ваша компания нуждается только в разовом анкетировании или телефонном опросе, или вам нужно актуализировать базу контактов, то в таком случае разумно будет воспользоваться услугами колл центра. Но если вам нужно открыть линию постоянно поддержки пользователей или вы хотите запустить холодный обзвон для повышения уровня продаж или привлечения к сотрудничеству новых клиентов, то неужели нужно открывать собственный отдел телемаркетинга? Ведь в наши дни даже крупные корпорации пользуются услугами сторонних компаний, а не создают собственные отделы телемаркетинга. Давайте же разберемся, когда выгоднее воспользоваться услугами колл центра, а когда действительно нужно создавать свой отдел телемаркетинга.

Нужно ли создавать свой отдел телемаркетинга?

Создание собственного отдела телемаркетинга – это далеко недешевое удовольствие. И когда вы только начинаете развивать недавно открывшуюся компанию, то каждая копейка находится на счету и лишние траты недопустимы. А если вы считаете, что отдел телемаркетинга – это только расходы на зарплату менеджерам, то вы сильно ошибаетесь. Создавая свой отдел телемаркетинга, вам придется арендовать отдельное помещение, закупить офисное оборудование и принадлежности, нанять новых сотрудников и постоянно платить за электричество. Потянет ли начинающая компания все эти расходы?

А вот заказывая услуги телемаркетинга в колл центре, вы сможете сэкономить значительные средства. Также не стоит забывать, что в колл центрах работают уже обученные менеджеры, которые обладают большим опытом, а значит результат их работы вы увидите практически сразу. Опытные менеджеры смогут приступить к работе сразу после изучения особенностей деятельности вашей компании. Любой колл центр предоставит вам детальный отчет, и вы сможете контролировать работу операторов. А в случае необходимости даже корректировать ее. Поэтому если вы не являетесь владельцем гигантской корпорации, то услуги телемаркетинга от колл центра будут для вас намного выгоднее, чем создание собственного отдела телемаркетинга.