САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Скрипты холодных звонков: заказывать или создавать самому?

Ни одна продажа не обходится без общения с клиентом. А как известно, скрипт холодных звонков значительно повышает вероятность продажи. Ведь он позволяет «автоматизировать» разговоры, а менеджер становится увереннее, ведь он знает, что ему говорить даже в сложных ситуациях. Поэтому переоценить полезность скриптов холодных звонков очень сложно. Но сегодня вовсе не обязательно самому создавать рабочий сценарий продаж путем собственных проб и ошибок. Намного проще заказать его у проверенных колл центров, которые создадут скрипт холодных звонков под ваши потребности и нужды. Но некоторые люди переживают, что он может им не подойти или будет плохо работать. Поэтому мы расскажем о всех преимуществах и недостатках самостоятельного создания сценария продаж и сравним их с заказом готовых скриптов.

Почему стоит покупать скрипты холодных звонков

Колл центры, которые занимаются разработкой сценариев продаж, являются профессионалами в этом деле. Они создали уже столько различных скриптов звонков, что знают все малейшие нюансы и могут разработать действительно работающие схемы. К тому же вам не придется дорабатывать заказанные скрипты. И это является главным преимуществом – приступать к продажам можно сразу после небольшой «обкатки» сценария менеджером и не нужно тратить драгоценное время на устранение различных ошибок. Потому что их нет.

Но здесь сразу стоит выделить и главные недостатки. Колл центры действительно знают все о продажах и могут продавать даже песок на пляже. Но писательские способности не помогут детально описать все стороны продаваемой продукции. Поэтому, менеджеру по продажам придется немного «отшлифовать» полученный скрипт продаж. А также, возможно, внести какие-то технические правки, касаемо характеристик товаров и предлагаемых услуг.

Скрипты холодных звонков. Сделать самому?

А теперь мы расскажем, когда сценарий продаж проще и выгоднее сделать самому. Конечно, если у менеджера нет особого опыта продаж, то первый скрипт окажется малоэффективным. Однако стоит ему совершить хотя бы 200 звонков по этому сценарию, и менеджер сможет значительно обновить его, усилить слабые стороны и повысить эффективность в целом. Как говорится, опыт приходит со временем. И время, потраченное на совершение звонков, предоставит менеджеру необходимый опыт для написания хорошего скрипта холодных звонков.

Почему еще выгодно разрабатывать самому сценарии звонков? Как известно, бизнес не стоит на месте. И рано или поздно скрипт начнет терять свою эффективность. Вам придется снова обращаться в колл центр, а за это вашей компании придется платить дополнительные деньги.

И все же кому отдать предпочтение? Положиться на себя или заказать в колл центре? Конечно, если бюджет позволяет, то лучше обратиться к помощи профессионалов. Ведь неграмотный сценарий звонков не только не принесет желаемого результата, но также отрицательно скажется на объемах продаж и, может быть, даже снизит их.