САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Особенности выбора колл центра для сотрудничества

Абсолютно все компании, которые хотят качественно обслуживать своих клиентов и своевременно удовлетворять их потребности, нуждаются в услугах колл центра. Однако нужно ли сегодня создавать собственный колл центр? Нет, это совсем необязательно. И с экономической, и с практической точки зрения выгоднее воспользоваться услугами профессионального колл центра, который станет надежным партнером для вас и вашего бизнеса. Почему? Во-первых, аутсорсинговый колл центр предоставит вам команду опытных операторов, умеющих работать с любыми типами клиентов. Во-вторых, колл центр предоставит готовые решения для поддержания вашего бизнеса. И, наконец, колл центр будет также заниматься развитием вашей компании – для этого будут проводиться различные маркетинговые исследования, поиск клиентов, холодный обзвон потенциальных клиентов и многое другое.

Как же в наши дни выбрать колл центр, которому можно доверять? На что обратить внимание при его выборе? В этой статье мы подробно расскажем об вам особенностях выбора колл центра.

Критерии выбора колл центра для сотрудничества

В первую очередь мы рекомендуем обращать внимание на веб-сайт выбранного колл центра. На сайте обязательно должна быть информация о компании, детальный перечень предоставляемых услуг и контактные данные для связи. Отзывы клиентов, блог и полезная информация подчеркнут статусность компании. В целом веб-сайт колл центра должен быть выполнен в современном стиле, и на нем обязательно должна быть форма обратной связи, через которую клиент сможет заказать звонок.

Следующим критерием выбора колл центра являются переговоры. Как правило, на этом этапе обсуждаются подробности сотрудничества. Профессиональный колл центр сразу же предложит вам одно или несколько готовых решений для развития вашего бизнеса. Если представители колл центра предложат вам личную встречу, не отказывайтесь и выделите время, чтобы посетить офис компании. Так вы сможете познакомиться и с руководством колл центра, и с его операторами, а также увидите, как в целом осуществляется работа. Не менее важным аспектом является обсуждение бюджета с самых первых этапов сотрудничества. Во время переговоров вы должны четко определить еженедельный либо ежемесячный бюджет.

Сотрудничество с колл центром: с чего начать?

Сотрудничество с колл центром нужно начинать с малого: не стоит сразу же с первых дней перекладывать целый спектр задач на аутсорсинг. Так вы сможете оценить качество выполнения работы и качественно настроить сотрудничество. И со временем можно будет поручать колл центру выполнение новых задач – не только прием входящих звонков, но и осуществление холодного обзвона, поиск новых клиентов, маркетинговые исследования и многое другое.

Профессиональный колл центр будет постоянно предоставлять вам отчеты по проделанной работе, чтобы вы могли лично оценить эффективность его работы, а также при желании внести коррективы.