САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Телемаркетинг — отзывы профессионалов

Телемаркетинг — отзывы про данный вид дистанционных продаж говорят о его востребованности —  незаменимый инструмент продаж для любой организации.  Поставщиком услуг телемаркетинга является Колл Центр — телефонные переговоры от имени Вашей компании ведут профессионально обученные операторы.

Телемаркетинг — отзывы об услугах

Разделяют два основных вида услуг — приём входящих звонков и осуществление исходящих вызовов по заранее сформированной базе данных. Данные направления имеют свою специфику, так обработка звонков ведется по различным системам.

Входящие звонки

Входящая линия связи чаще всего используется для организации службы поддержки.  Звонки по номерам “горячих линий”  чаще всего бесплатны для клиентов. Для оператора они несут нагрузку с точки зрения подготовки и знания продукта.

Исходящие вызовы

Но гораздо чаще, когда мы говорим о телемаркетинге как таковом, имеются в виду исходящие звонки. Рассмотрим их подробнее.

Телемаркетинг — отзывы и виды звонков

Выделяют “холодные” и “теплые “ продажи. В первом случае обзвон идёт по базе данных клиентов, которые изначально не заинтересованы в приобретении товара и услуги. Задача оператора — в первую очередь информировать потенциального клиента, и при соответствующей заинтересованности реализовать продажу. Результативность холодных продаж, как правило, не очень высокая, этот инструмент направлен скорее на повышение узнаваемости бренда, информирование. Именно в силу своей низкой отдачи,  работать “вхолодную” должны специально обученные сотрудники колл-центров, не теряющие мотивацию и не впадающие в уныние после долгой череды отказов. Телемаркетинг — отзывы ,наполненные негативом поступают в первую очередь из за непрофессиональных действий переговорщика и могут нанести ущерб репутации компании. Не рискуйте, доверьтесь профессионалам.

“Тёплые” продажи чаще всего ведутся непосредственно  штатными сотрудниками, так как в этом случае работа идет уже с мотивированным и проявившим заинтересованность клиентом.  Например, человек оставил заявку на сайте, после чего менеджер в течении 5 минут осуществляет “обратный звонок”. Но и в этом случае вы можете работать через сторонний Колл центр, на выходе вы получите готового “лида”, то есть, практически реализованную продажу.

Кроме продаж можно выделить постпродажный телемаркетинг — отзывы , их регистрация, обработка тоже являются инструментом маркетолога.

телемаркетинг - отзывы

телемаркетинг — отзывы

В  целом, при выборе поставщика услуг Call Center необходимо оценивать по следующим параметрам:

  • Наличие профессионального оборудования и ПО
  • Профессионализм операторов (тестируется контрольными звонками)
  • Режим работы
  • Тарифы (особое внимание необходимо уделить виду тарификации, поминутной, или посекундной, а также условиям оплаты за “недозвон”)