САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

О важности телефонных опросов в бизнесе

Одна из самых главных задач телефонного маркетинга – это получение мнения реальных потребителей о продукции, производством или реализацией которой занимается ваша компания. Такая информация не просто позволяет оценить перспективы дальнейшего продвижения товаров и услуг. Обладая и правильно интерпретируя эти данные, вы сможете увеличивать объемы продаж, а также выходить на новые рынки с минимальными рисками провала. Телефонный опрос является одним из самых актуальных видов маркетинговых исследований. К тому же сегодня вовсе необязательно самому заниматься проведением телефонных опросов, ведь множество профессиональных колл центров предлагают свои услуги по организации и проведению телефонных опросов и анкетирования.

Когда нужно проводить телефонные опросы?

Проведение телефонных опросов необходимо в ряде таких случаев: если вы хотите узнать мнение большого количества потребителей о каком-нибудь товаре или о вашей компании в целом, если вам нужно оценить объемы рынка, изучить конкурентскую деятельность, оценить эффективность рекламной компании, составить портрет потенциального покупателя.

Телефонные опросы – это универсальный способ изучения потребителей. Они покажут вам, как потенциальные клиенты относятся к вам и вашим товарам. А после изучения потребностей целевой аудитории вы поймете, какой товар или услуга будет наиболее востребованной на рынке потребителей. И эта информация позволит вашей компании продвигаться и успешно развиваться.

От чего зависит эффективность телефонных опросов?

Самой важной частью телефонного опроса являются правильно составленные вопросы. Мы рекомендуем создавать так называемый «вопросник», в котором будут записаны все вопросы, а также в зависимости от целей опроса в нем могут быть отмечены предполагаемые ответы. Но вне зависимости от целей телефонного опроса, вопросы в нем должны быть краткими, понятными и простыми. Если же вопросы будут сложными, то отвечая на них респонденты могут углубиться в размышления и отойти от темы телефонного опроса. Поэтому формулировка должна быть ясной – без двусмысленности и некорректности.

После правильно составленных вопросов следует этап непосредственного проведения телефонного опроса. Здесь нужно выбрать опытных операторов, которые знают, как разговаривать с клиентами, умеют убеждать. Ненавязчивая манера общения является залогом эффективности телефонного опроса. Это еще один повод доверить проведение телефонных опросов профессиональному колл центру.

В колл центре можно заказать «комплексный» телефонный опрос, включающий и составление вопросов, и его проведение, и обработку результатов. Грамотно проведенный телефонный опрос расскажет вам о желаниях и потребностях клиентов, и даже укажет на недостатки и пробелы в деятельности вашей компании. А такая информация является ключом к успешному расширению и развитию бизнеса.