САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Как правильно проводить опросы потребителей

Известная поговорка гласит, что реклама является двигателем торговли. Однако одного грамотного представления своего продукта или услуги на рынке потребителей недостаточно. Своевременно полученная информация о потребностях и желаниях целевой аудитории является ключом к успеху и увеличению объемов продаж. Опрос потребителей – это один из видов маркетинговых исследований, который позволяет получить колоссальное конкурентное преимущество и грамотно продвигать свой товар на рынке.

Особенности опросов потребителей

Опрос или анкетирование потенциальных клиентов является одним из самых эффективных способов получения необходимой информации для развития компании. Опрос потребителей – это сложный комплекс процедур, для реализации которого нужно учитывать множество факторов.

При составлении опросов, в первую очередь, нужно брать во внимание специфику продвигаемой продукции. Далее учитываются первоочередные цели и задачи компании. После этого изучаются социальные, демографические и многие другие особенности потенциальных клиентов. На основе всей этой информации и разрабатываются опросы потребителей.

Как показывает практика, даже небольшие социологические исследования или простое анкетирование целевой аудитории отнимают уйму времени и средств. Это связано с правильной интерпретацией полученных данных, потому что большая часть времени обычно уходит именно на обработку результатов. Поэтому сегодня большой популярностью пользуются телефонные опросы. Их проведением может заняться несколько менеджеров. Стоимость телефонных опросов намного меньше, чем у традиционного анкетирования. Телефонный опрос потребителей – это возможность получения точных и максимально подробных данных о состоянии рынка, вкусах и потребностях потенциальных клиентов. Обладая такой информацией, вы сможете не только узнать желания целевой аудитории, но и повысить лояльность настоящих клиентов.

Проведение телефонных опросов в колл центре

Хоть с первого взгляда опрос потребителей может показаться довольно простой задачей, на самом деле это далеко не так. Конечно, непосредственное проведение телефонного опроса действительно является несложным процессом, ведь нужно только обзванивать клиентов по базе контактов, задавать им составленные вопросы и записывать их ответы. Но перед этим нужно правильно разработать сами вопросы, предварительно изучив специфику продвигаемых товаров и услуг, цели компании и особенности целевой аудитории, о которых мы говорили раньше. И напоследок нужно правильно интерпретировать полученные результаты.

В наши дни заказать проведение телефонных опросов можно в профессиональных колл центрах. Это правильное и эффективное решение позволит вам достичь высоких результатов, ведь опросы потребителей будут проводить высококвалифицированные менеджеры, обладающие большим опытом в сфере маркетинговых исследований.