САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Проведение бизнес-анкетирования

Интерактивное бизнес-анкетирование является одним из ключевых способов получения важных сведений, которые способствуют развитию компании и улучшению взаимодействия с клиентами. Бизнес-анкетирование проводится для определения не только интересов потребителей, а еще и оценки удовлетворенности существующих клиентов. Бизнес-анкетирование актуально для любого бизнеса – малого, среднего и даже крупного.

Цели бизнес-анкетирования

  • Улучшение отношений с клиентами. Подозреваете, что ваши отношения с клиентами пошли под откос? Бизнес-анкетирование позволит выяснить, почему это произошло, и как улучшить ваши взаимоотношения с клиентами.
  • Оценка рекламной кампании. Возможно, ваша реклама имеет какие-то изъяны, из-за чего ее плохо воспринимают потенциальные клиенты. Анкетирование поможет выявить слабые стороны рекламной кампании.
  • Определение заинтересованности клиентов. Вы собираетесь заняться продажей новой продукции, но не знаете, заинтересуется ли в ней потенциальный клиент? Бизнес-опрос ответит на этот вопрос.
  • Анализ мнений клиентов. Предоставьте своим клиентам возможность рассказать о том, что им нравится, а что не нравится в вашей компании. Результаты такого анкетирования помогут определить уровень удовлетворенности клиентов.
  • Получение отзывов о проведенных мероприятиях. Ваша компания провела интересную конференцию или менее формальное мероприятие? Бизнес-опрос покажет, понравилось ли оно гостям.

Для чего проводят бизнес-анкетирование?

Малый бизнес. Если вы являетесь обладателем небольшого магазина, предприятия или любой другой компании, то наверняка вам приходится лично общаться с клиентами. Бизнес-анкетирование поможет создать почву для поддержания заинтересованности клиентов и укрепления с ними хороших отношений. Анкетирование позволит понять, на какие отдельные сегменты нужно обратить внимание, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов в сотрудничестве с вами.

Средний бизнес. Компании, которые относятся к категории среднего бизнеса, сталкиваются с особыми проблемами. Они уже прошли самые сложные этапы роста и теперь нужно определять дальнейший путь развития. Бизнес-анкетирования, а именно исследования рынка, помогут узнать вкус и потребности потребителей на рынке, чтобы ваша компания могла продавать то, что обязательно купят. А различные внутренние опросы поспособствуют улучшению внутренней атмосферы, что также положительно отразится на дальнейшем развитии.

Крупный бизнес. Чем больше компания, тем с более сложными проблемами связано управление ею. Бизнес-анкетирование является неотъемлемой частью крупного бизнеса. На таком уровне нужно не только следить за потребителями на рынке, а еще и тщательно контролировать настроения сотрудников, определять экономический климат, искать новые рынки, и, конечно, прогнозировать возможные финансовые риски и потери. Для всего этого и проводятся целенаправленные бизнес-анкетирования.