САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Для чего проводят анкетирования

Анкетирование – это сбор и систематизация необходимой информации от потенциальных и существующих клиентов. Это доступное, быстрое и эффективное маркетинговое исследование. Анкетирование позволяет получить детальное представление о целевой аудитории, выяснить мнение потребителей о товарах и услугах вашей компании. А все эти данные используются для разработки рекламной стратегии, увеличения объема продаж и привлечения новых клиентов к сотрудничеству с вашей компанией.

Цели анкетирования

Анкетирования проводятся для получения такой информации:

  • Определение потребностей и спроса на реализуемую продукцию на рынке потребителей;
  • Выявление уровня удовлетворенности обслуживания клиентов;
  • Оценка осведомленности потенциальных клиентов о вашей деятельности;
  • Исследование конкурентской активности;
  • Выявление потенциальных клиентов;
  • Исследование общей ситуации на рынке (вкусы и потребности потребителей, покупная способность и т.д.);
  • Определение эффективности проводимой рекламной кампании.

Проведение анкетирования

Чаще всего анкетирования проводятся среди потребителей и потенциальных клиентов. В наши дни необязательно создавать собственный маркетинговый отдел, чтобы поручить ему проведение анкетирования и других исследований. Намного проще и эффективнее доверить анкетирование аутсорсинговому колл центру. Какие преимущества вы получите от такого сотрудничества?

  • Профессионализм. Специализированные колл центры обладают техническими возможностями, которые позволяют быстро и качественно проводить анкетирования среди огромного количества потенциальных клиентов. Налаженная работа и множество подготовленных сотрудников также позволяют заняться одновременным проведением нескольких видов анкетирования.
  • Индивидуальный подход. Каждое анкетирование разрабатывается для каждого отдельного клиента. Таким образом вы получите именно то, что нужно вашему бизнесу. Колл центр может предложить вам несколько видов проводимого анкетирования, а после согласования и одобрения заказчиком начнется его проведение.
  • Реальные результаты. Если вы поручаете проведение анкетирования собственному маркетинговому отделу, то сотрудники вашей компании неумышленно захотят изменить результаты в лучшую сторону. Ведь они заинтересованы в развитии вашей компании, и когда опрашиваемые респонденты не очень лестно отзываются о ваших товарах и услугах, то ни один менеджер не захочет предоставлять начальству отчет с негативными результатами. Сторонние колл центры заинтересованы в получении объективного, а не хорошего результата.

Колл центр проведет качественное анкетирование намного быстрее, чем собственный небольшой отдел, особенно если ваша компания будет создавать его с нуля. Тем более аутсорсинговый колл центр не только проведет анкетирование, но и разработает саму анкету, обработает результаты и подготовит подробный отчет по выполненной работе.