САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Маркетинговые исследования: услуги

Маркетинговые исследования: услуги такого рода крайне востребованы на сегодняшнем рынке. Ведь каждая компания для своего развития и продвижения должна принимать только просчитанные и оправданные решения, а не полагаться лишь на удачу. Для исследования особенностей рынка, принципов формирования цены, потребностей покупателей, ситуации среди конкурентов необходимо проводить маркетинговые исследования. Услуги по проведению маркетинговых исследований можно и даже нужно заказывать у сторонних компаний. С чем это связано? Когда такие исследования проводят собственные сотрудники, то они заинтересованы в получении определенного результата. В итоге маркетинговые исследования покажут желаемый, а не реальный результат, что никак не поспособствует принятию правильных решений для развития компании.

Маркетинговые исследования: услуги, цели, методы

Сегодня существует множество способов сбора информации, которую требуют маркетинговые исследования. Услуги по опросам, проведению интервью, мнение экспертов, контент-анализ и наблюдение, использование фокус-групп и анализ документов, бенчмаркинг – все эти способы являются лишь некоторыми методами проведения маркетинговых исследований.

  • Опрос. Позволяет собрать большое количество маркетинговой информации, путем анкетирования широкой аудитории респондентов. Главным преимуществом опроса и анкетирования является то, что их можно проводить лишь среди определенной группы людей, которая в теории может быть заинтересована в покупке ваших товаров и услуг.
  • Интервью. По сути является подвидом опроса. Однако обычное и глубинное интервью позволяет получить более детальную информацию и глубокие данные о респондентах. А поэтому интервью в основном проводятся не среди большой группы людей, а у определенных респондентов и клиентов, мнение которых очень важно компании.
  • Мнение экспертов. Знания экспертов позволяют получить важную информацию о поведении потребителей рынка, а также об особенностях сферы потребления. Мнение экспертов нужно для прогнозирования, долгосрочного планирования и принятия решений, которые поспособствуют развитию компании.
  • Контент-анализ, анализ документов и наблюдение. Все эти методы нужны для анализа и оценки какой-либо информации. Например, нужно изучить действия конкурентов. Если на их сайте говорится о разнообразии их товаров лишь 7 раз, а о качестве 30 раз, то понятно, что конкуренты делают ставку не на широкий ассортимент, а именно на качество продукции. Такая информация позволит получить реальные данные о деятельности конкурентов.
  • Фокус-группы. Это еще один метод получения информации, которая помогает проводить качественные маркетинговые исследования. Услуги фокус-групп помогают обсудить определенную проблему и получить оценку или мнение о готовой продукции среди группы респондентов, состоящей из однородной аудитории.
  • Бенчмаркинг. Этот вид исследования помогает компании повысить эффективность своей работы. Его суть заключается в изучении определенных услуг, пользующихся успехом, детальном их разборе и последующей переработке, чтобы их идеи можно было применить для развития своего бизнеса.
Маркетинговые исследования: услуги

Маркетинговые исследования: услуги

Для успешного развития каждая компания должна проводить маркетинговые исследования. Услуги, которые мы оказываем в этой сфере, помогут вам получить эффективный и точный результат. Он позволит разработать правильную стратегию для развития компании и продвижению ее бренда на рынке.