Телефонный опрос – это один из основных видов маркетинговых исследований. Телефонные опросы являются первым шагом к успешной маркетинговой деятельности. Они позволяют выявить целевую аудиторию, помогают определить заинтересованность потребителей в товарах и услугах вашей компании, узнать общее мнение о вашем бренде и т.д. Часто перед телефонными опросами проводят предварительные рассылки клиентам с важной информацией о компании. Телефонные опросы позволяют с минимальными затратами получить достоверную информацию, которая поспособствует развитию вашего бизнеса.
Зачем проводят телефонный опрос?
В наши дни каждая компания стремится следить за трендами на рынке потребителей и предпочтениями потенциальных клиентов в целом. Понятно, что эти тренды и предпочтения постоянно меняются. И чтобы получить реальную картину происходящего на рынке, необходимо всегда иметь достоверный источник информации, который будет отражать текущую ситуацию среди потребителей. Телефонный опрос и является этим источником информации. Специально подобранные вопросы, анкетирование выборочной группы респондентов, масштабность опроса – точность результата зависит от многих факторов.
Как проводятся телефонные опросы?
Все начинается с подготовительного этапа. На нем готовятся и утверждаются вопросы, а также разрабатываются сценарии звонков.
К самым популярным вопросам телефонных опросов относятся те, которые позволяют узнать мнение потребителей о товарах и услугах вашей компании. Также часто используют вопросы для оценки положения компании. И, конечно, вопросы для актуализации базы данных.
Сам процесс опроса очень прост: менеджер просто звонит абоненту, после чего задает ему утвержденные вопросы. Ответы респондентов сразу же фиксируются и заносятся в базу для последующей обработки результатов. Очень важно придерживаться сценария звонка во время опроса. Ведь менеджер должен за короткое время получить как можно больше информации. И сценарий поможет поддерживать звонок в той структуре, в какой он должен быть.
Где заказать проведение телефонного опроса?
Телефонный опрос – это важное и непростое маркетинговое исследование. Поэтому его проведение лучше доверить профессионалам. Если вы заинтересованы в получении максимально правдивого результата, то вам лучше обратиться к специалистам. Преимущества проведения телефонных опросов у профессиональных компаний:
- Детальная информация о рыночных трендах и предпочтениях потребителей по результатам опросов;
- Оценка динамики изменения мнений клиентов о вашей компании;
- Сокращение средств на сбор информации;
- Возможность проведения опросов среди большого количества респондентов;
- Оперативный результат, адаптированный понятным языком.
Поэтому телефонные опросы являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. И мы рекомендуем проводить их на регулярной основе.