САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Телефонные опросы для определения потребностей клиентов

Знание своей целевой аудитории – это ключ к развитию любого бизнеса. Поэтому каждый менеджер должен периодически интересоваться потребностями клиентов, чтобы всегда быть готовым предложить им нужный товар. Каким же образом можно выявлять интересы клиентов? Один из лучших способов – проведение телефонных опросов. Это очень удобно, поскольку менеджер, не выходя из офиса, за день может обзвонить десяток клиентов, а то и два, пообщаться с ними и определить их потребности. В этой статье мы расскажем, как необходимо проводить телефонные опросы, как правильно беседовать с клиентами, и когда стоит обращаться к услугам профессиональных колл центров для проведения телефонного опроса.

Телефонный опрос: что нужно знать?

Если вы хотите точно определить потребности клиента, то необходимо тщательно подготовиться к проведению телефонного опроса. Подготовка должна начинаться с составления опросного листа. В нем будут находиться все вопросы, которые менеджер будет задавать клиенту. Конечно, опросный лист не является необходимостью. Однако он делает работу менеджера намного проще, потому что с опросным листом ему не придется придумывать вопросы по ходу разговора. После составления опросного листа необходимо выбрать клиентов из базы контактов, которым и будет звонить менеджер. И уже после этого можно приступать непосредственно к проведению телефонного опроса.

Как правильно разговаривать с клиентом

Чтобы определить потребности клиента максимально точно, нужно с самого начала беседы разговорить его. Для этого необходимо постоянно поддерживать разговор и не допускать пауз. Если вы что-то не поняли, то лучше переспросить клиента, чтобы не возникло никаких несостыковок. В целом разговор должен проходить в ненавязчивой форме, поскольку менеджер не пытается продать клиенту что-нибудь, а всего лишь определяет его потребности.

Проведение телефонных опросов колл центрами

Но если у вас отсутствует опыт проведения телефонных опросов или просто нет времени заниматься этим, то можно обратиться к услугам любого колл центра. Сегодня практически все профессиональные колл центры занимаются проведением телефонных опросов. Сотрудничать с ними действительно выгодно, потому что колл центры, во-первых, обладают всем необходимым оборудованием для совершения масштабных телефонных опросов. А во-вторых, опытные операторы проведут максимально эффективный телефонный опрос, который поможет получить всю необходимую информацию. И после его проведения для вас подготовят подробный отчет.

Во время проведения телефонных опросов колл центры не просто работают по опросному листу. Они также учитывают психологические нюансы, а потому все клиенты легко идут на контакт с операторами. Поэтому если вы хотите досконально изучить свою целевую аудиторию и выяснить потребности клиентов, то лучше доверить это дело профессиональному колл центру.