САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Работа оператора колл центра на дому

Сегодня многие компании, предоставляющие услуги колл центра, набирают сотрудников на удаленную работу. Если говорить простым языком, то это работа на дому. Ведь оператор может справиться практически со всеми задачами находясь дома, а не в офисе. У такой работы есть как свои преимущества, так и некоторые недостатки. А мы постараемся объяснить, чем такая работа отличается от обычной. Ведь у многих работа на дому ассоциируется с уютной, родной обстановкой, гибким графиком и только положительными эмоциями. Но на самом деле не все так гладко, потому что в первую очередь нужно правильно организовать работу на дому.

Преимущества «домашнего» оператора

Удаленная работа рано или поздно становится заветной мечтой многих людей. Ведь кто не желает работать в собственной квартире? Рядом есть все необходимое, не нужно тратить уйму времени, чтобы добраться до работы и домой, а также нет необходимости каждый день носить деловые наряды. Так ли это на самом деле? Конечно, работа на дому отличается весомыми преимуществами.

Удаленным сотрудникам действительно не нужно тратить время, чтобы ездить на работу и обратно домой. А в больших городах дорога в одну сторону может занимать только около часа. Если к ним добавить еще восемь стандартных часов работы, час на обед, то кроме сна ни на что уже не остается времени. Работа на дому позволит выкроить себе парочку свободных часов, в которые можно будет заняться любимым делом или просто отдохнуть. Тем более рядом есть кухня, ванная комната, возможно, домашние любимцы. С первого взгляда такая работа покажется очень заманчивой и привлекательной. Но рано или поздно все работники начинают «расслабляться», теряют свою былую продуктивность и не справляются с возложенными на них обязанностями. Чтобы этого не происходило, нужно правильно организовать удаленную работу.

Организация работы оператора на дому

Продуктивность работы во многом зависит от концентрации оператора. Поэтому сразу создайте себе график работы, а также уведомите друзей и близких, что вы работаете, например, с 9 до 18. Если вы постоянно будете отвлекаться на быт и другие дела, назначать личные встречи, то продуктивность работы значительно снизится. Дисциплинированность – залог успеха.

Забудьте о личной почте, социальных сетях, смс-сообщениях и звонках во время работы. Разве операторы отвлекаются на обычной работе на личные звонки и сообщения? Работа – это главный приоритет, а личные дела должны откладываться до вечера.

Также не стоит злоупотреблять частыми перерывами. Не стоит каждый час бегать на кухню за бутербродом или отходить, чтобы покурить. Чтобы повысить продуктивность труда, работайте, как в офисе. Проработали четыре часа, выделили один час на обеденный перерыв, отработали оставшееся время – самый оптимальный график для удаленной работы.

И, конечно, не стоит забывать об общении со своими коллегами. Оператор работает в коллективе, поэтому всегда обменивайтесь опытом с коллегами, решайте проблемы вместе и обсуждайте подробности работы. Это позволит чувствовать себя членом команды и поможет поддерживать рабочую обстановку.