САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Что нужно знать о работе оператора колл центра?

Профессия оператор колл центра является одной из самых популярных в нашей стране. С каждым годом открывается все больше интернет-магазинов, сервисов и других компаний, которые не могут работать без контактных центров. Поэтому операторы колл центров становятся все востребованнее. Эта профессия привлекает целым рядом своих преимуществ: возможность быстрого карьерного роста и приобретения ценных навыков, практически полное отсутствие требований к опыту работы. Работа оператора контактного центра – это отличный старт карьеры, поскольку данная профессия доступна каждому. Что же нужно знать о работе оператора колл центра?

Особенности работы операторов колл центров

Многие люди считают работу в контактном центре бесперспективной и низкооплачиваемой. На самом деле это далеко не так. Во-первых, большинство руководящих менеджеров проектов и даже управляющих колл центром начинали свою карьеру именно с должности оператора. Поэтому упорно работая и проявляя инициативу, каждый оператор может быстро подняться по карьерной лестнице и заполучить желаемую должность.

Следующее заблуждение касается зарплаты оператора. Сегодня многие колл центры выплачивают своим сотрудникам заработные платы по такой схеме: фиксированная ставка + определенный процент, который зависит от количества привлеченных клиентов, заключенных сделок, проданных товаров и т.д. Конечно, фиксированная ставка может действительно быть не очень высокой, однако условия получения достойных премиальных выплат являются вполне реальными. А итоговая заработная плата оператора колл центра получается далеко не маленькой.

Работа в колл центре: что нужно знать?

Как мы уже ранее отмечали, чтобы начать работать оператором в колл центре, не нужно обладать никакими навыками и иметь какой-либо опыт работы. Поэтому любой человек может устроиться на эту работу. На первых этапах колл центр лично обучает новых операторов, после чего они будут усовершенствовать свои навыки непосредственно во время работы, а также посещая различные тренинги.

Чем конкретно занимаются операторы колл центров? Их обязанности регулируются установленными инструкциями, но в целом можно выделить следующее:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с электронными письмами и корреспонденцией;
  • Ведение базы клиентов;
  • Совершение исходящих звонков.

В первое время оператор колл центра будет выполнять простую работу, например, просто отвечать на звонки или распределять электронную входящую почту. И как только он начнет прогрессировать и усовершенствовать свои навыки, то ему начнут поручать более сложные и ответственные проекты.

Подводя итоги можно сказать, что профессия оператора колл центра идеально подходит молодым людям, которые только начинают свою карьеру. К тому же сегодня работу в контактном центре можно совмещать и с учебой – гибкий график, возможность удаленной работы и неполная занятость позволяют полноценно работать, не отрываясь от обучения в университете.