Холодный звонок сегодня является одним из самых распространенных инструментов для продаж и огласки проведения запланированных событий. Техника холодных звонков заключается в звонке потенциальному клиенту, который в данный момент не ожидает этого звонка, и формировании у него положительного отношения к вашему продукту. Профессионализм заключается в том, чтобы заинтересовать человека «на другом конце провода» и расположить к обсуждению вашего продукта. Без предварительной подготовки установить контакт с незнакомым человеком практически нереально, а обучение холодным звонкам является настоящим искусством. Для этого и существует техника холодных звонков. Применения данных правил позволит с большей вероятностью выйти на лицо принимающее решение и согласовать встречу или дальнейшее обсуждение.
Техника холодных звонков: Подготовка
Техника холодных звонков включает в себя два этапа: подготовку и сам звонок. Подготовка заключается в следующих действиях:
- Изучить все детали продаваемых товаров и подробности оказываемых услуг. Например, вам действительно удалось заинтересовать человека в оказываемой вашей компанией услуге. И вот он интересуется каким-то нюансом, а у вас нет ответа на его вопрос. Тогда приходится заставлять человека ждать на линии или повторно перезванивать ему после уточнения неизвестных подробностей. В подавляющем большинстве случаев это отталкивает потенциальных клиентов и является главной ошибкой. Поэтому доскональное изучение своих товаров и предлагаемых услуг является главной основой, без которой совершение холодных звонков невозможно.
- Составление списка организаций и людей, которым вы хотите звонить. Отлично, если в базе контактов есть данные об имени человека. Тогда разговор нужно начинать с приветствия по имени.
- Следующим этапов является изучение потенциального клиента. Если вы собираетесь позвонить конкретному человеку, то стоит попытаться найти о нем информацию в интернете (соц.сети, мессенджеры и т.д.). Это позволит узнать некоторые интересы и предпочтения клиента, что может помочь предрасположить его к себе во время разговора.
- Настроить себя на позитив. Одно из главных правил – это хорошее настроение. Хоть человек в телефонном разговоре и не видит вас и вашей мимики, но позитивный настрой изменяет тон голоса и придает ему приятное звучание.
Техника холодных звонков: Звонок
Следующий этап – это само совершение звонка. Техника холодных звонков включает в себя несколько условных правил:
- Правильное начало разговора. Самая важная часть телефонного звонка – это первая минута. Сразу начинать разговор с рекламы товара или услуги – не самая лучшая идея. Нужно поприветствовать человека, упрощенно представить себя и компанию, а только потом плавно переходить к самой сути звонка.
- Установление доверия для проведения диалога. Нужно убедить клиента в том, что вам можно доверять. Интересный эксперимент показал, что без установки диалога от предложения приобрести действительно ценный товар по специально заниженной стоимости отказывается большинство людей.
- Правильное представление рекламируемого товара или услуги. Прямые продажи по телефону – это вчерашний день. Во время разговора с клиентом нужно предложить выслать обзор вашего предложения на его электронную почту или предложить ознакомиться с бесплатным пробником. Это в разы повышает успех холодного звонка.
- Не расстраиваться от неудач. Нужно сразу понимать, что достаточно много холодных звонков не увенчаются успехом. На то он и называется холодным, что много людей воспринимают такой звонок «холодно». Практика показывает, что добиться успеха в сфере холодных звонков можно с базой контактов как минимум из 300 человек.
Наша компания предлагает свои услуги по совершению холодных звонков. У нас работают настоящие профессионалы, которые любят и знаю свое дело.