Увеличение товарооборота и продвижение бренда – это главные цели любой компании. Сегодня существует множество способов продвижения товаров и услуг на рынке потребителей. К одному из них относится проведение презентаций по телефону при помощи холодных звонков. Этот метод отличается небольшими финансовыми затратами и простотой исполнения. Тем более в наши дни можно поручить проведение массовых телефонных презентаций профессиональным колл центрам, которые обладают необходимым оборудованием и возможностями.
Когда проводят презентации по телефону
Телефонные презентации становятся наиболее актуальными в ряде таких случаев:
- информирование о проводимой акции;
- реклама нового товара или обновления ассортимента;
- выход на новый рынок;
- продвижение торговой марки;
- поиск новых клиентов;
- расширение целевой аудитории.
Проведение телефонных презентаций – это мощный, но доступный инструмент продвижения. Поэтому если вы хотите дешево и эффективно прорекламировать товары и услуги, громко заявить о себе, то презентация по телефону идеально подойдет вам.
Главная задача любой телефонной презентации заключается в максимальном информировании потенциальных клиентов. Поэтому очень важно подобрать правильную клиентскую базу. Ее можно создавать как самостоятельно, так и обратиться к профессиональному колл центру для создания целевой базы контактов.
Почему проведение телефонных презентаций стоит доверять колл центрам? Ответ один – опыт. И хоть телефонные презентации в основном проводятся для простого информирования без заключения каких-либо сделок, все равно необходимо уметь разговаривать в подходящей манере и с нужной интонацией, чтобы вызвать у потенциального клиента желание прослушать презентацию до конца. И не стоит забывать грамотную подачу материала, которая также весьма положительно скажется на конечном результате.
Проведение телефонных презентаций колл центром
Проведение презентаций по телефону – это не такая простая задача, какой она может показаться с первого взгляда. Во-первых, необходимо обладать довольно большой базой контактов. Тем более если вы хотите прорекламировать проводимую акцию или другое подобное событие, то в базу контактов должны входить только люди, проживающие в городе, в котором и будет проводиться эта акция. Во-вторых, нужно иметь специальное оборудование и программное обеспечение. Вы же не думаете, что провести телефонную презентацию можно с помощью единственного мобильного телефона? И, напоследок, вам понадобится соответствующие навыки, без которых провести презентацию очень непросто.
Поэтому, когда вы заказываете проведение телефонной презентации в колл центре, то общая схема работы выглядит примерно так:
- Обсуждение целей и подготовка сценария презентации.
- Изучение колл центром целевой аудитории и подготовка подходящей базы контактов.
- Подготовка операторов.
- Непосредственное проведение телефонной презентации.
- Составление отчета.